• Головна
  • Какие документы нужны для регистрации РРО
Предпринимателю в помощь
10:08, 27 вересня 2016 р.

Какие документы нужны для регистрации РРО

Предпринимателю в помощь

Предприниматели, которые ведут расчетные операции в наличной форме при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общепита и услуг должны применять зарегистрированные в налоговой инспекции по основному месту учета персонализированные опломбированные РРО, переведенные в фискальный режим работы.

Об этом сообщили в ГУ ГФС в Луганской области.

Регистрации в контролирующем органе подлежат РРО, модификации которых включены в Государственный реестр РРО, с учетом сфер их применения и при условии, что срок службы, установленный в технической документации на РРО, не истек, а также с учетом сроков первичной регистрации, установленных Государственным реестром РРО.

Для регистрации РРО субъект хозяйствования подает в контролирующий орган:

• заявление о регистрации РРО по форме № 1-РРО, которое должно быть подписано руководителем предприятия или физическим лицом - предпринимателем с указанием даты подачи;

• копию документа, подтверждающего факт покупки или бесплатного получения РРО в собственность, другого документа, подтверждающего право собственности или пользования РРО;

• копию документа на право собственности или иного документа, дающего право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;

• копию паспорта (формуляра) РРО и копию паспорта модема (в случае применения внешнего модема);

• копию договора предприятия с ЦСО о техническом обслуживании и ремонте РРО.

Копии документов заверяются подписью руководителя предприятия или личной подписью физического лица - предпринимателя.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#регистрацияРРО #документы #налоговая #ЛуганскаяГФС
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...