На Новый год украинцы выкинут в мусор продуктов на полмиллиарда гривен

До 12% закупленных городским населением Украины к новогоднему столу продуктов не используется и портится, сообщает агентство AgriSurvey ассоциации "Украинский клуб аграрного бизнеса" (УКАБ).

В денежном выражении стандартная семья из четырех взрослых и двух детей в среднем выбрасывает с праздничного стола 90 грн. В результате расход по городскому населению Украины составляет порядка 470 млн грн, говорится в распространенном по итогам опроса пресс-релизе ассоциации.

По словам директора агентства AgriSurvey УКАБ Тараса Гагалюка, в ходе опроса 54% респондентов указали, что во время праздников портится до 5% закупленных ими продуктов.

"Таким образом, по этой группе во время праздников на помойку выбрасывается количество продукции, эквивалентное 850 тоннам колбасы "Московской", или 2,5 тыс. тонн свиных ошейков, или 4 тыс. литров шампанского. Еще у 40% опрошенных портится от 5% до 15% продукции, а это - эквивалент 300 тоннам красной икры, или 3,5 тыс. тонн твердого сыра, или 4 тыс. тонн масла", – сказал Т.Гагалюк.

Как отмечается в сообщении, такие показатели свидетельствуют о том, что украинцам есть к чему стремиться в плане культуры потребления.

В то же время, согласно данным Организации продовольствия и сельского хозяйства ООН (FAO), ежегодно в мире портится около 1,3 млрд тонн продуктов питания, а это - около 1/3 продукции, предназначенной для потребления людьми.

Интерфакс-Украина

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать