Украинцы массово скупают газовые баллончики, защищаясь от собак

В Украине выросли продажи газовых баллончиков. Причина – стремление покупателей защититься от бродячих собак. Об этом сообщает «proUA» со ссылкой на «Сегодня».

«Люди говорят, что развелось слишком много бродячих собак. А вот продажи пневматики упали. Ведь такое оружие стоит от 950 до 1500 гривен, а баллончик всего 30», - рассказал продавец одного из центральных магазинов Киева Владимир Пустовойт.

«Мы продаем оружие в Киеве и Харькове. Пневматика идет «небольшими шажками». А на баллончики спрос вырос. По Киеву в среднем один магазин в день продает 4 баллончика, в месяц – около сотни. Кстати, в Харькове больше, чем в Киеве. Раньше же в день брали 1-2 баллончика, в месяц – до 60», - отметил гендиректор сети оружейных салонов Александр Лунга.

Как пояснила кинолог Мария Кальченко, баллончики часто действуют на собак, но не на всех. Если пес здоров, то эффекта может не быть. Другой кинолог Наталья Бабтевич, отметила, что если псы напали, а газ не подействовал, нужно постараться удержаться на ногах и при возможности отбиваться камнями.

«Большинство бродячих собак очень пугливы, поэтому важно показать свое преимущество над ними. Например, громко кричать на них, ведь при нападении псы считают человека не жертвой, а врагом», - посоветовала Бабтевич.

Как сообщили в МВД, официально 671 тыс. 223 украинца владеют 787 тыс. 415 единицами оружия. Больше всего гладкоствольного – 707 тыс. 336 единиц.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать