В ЛНУ им. Шевченко выбрали своего мистера

Будущий географ Дмитрий Сердюк стал «Мистером ЛНУ».

После перерыва в несколько лет в Луганском национальном университете снова прошел конкурс «Мистер Университета». В этом году за звание самого красивого, самого талантливого и самого умного студента соревновались представители десяти институтов и факультетов ЛНУ.

Участникам предстояло показать себя в дефиле, интеллектуальной викторине и, конечно, творческом конкурсе.

Программа дефиле была необычной: оно состояло из трех тематических блоков. В первом выходе на сцену они себя презентовали, во втором выходе - „Милитари” – участники появились на сцене в военной форме. Последнее дефиле было самым романтичным: участники предстали в образе жениха, каждый в сопровождении девушки в свадебном платье.

Особого внимания заслуживает жюри конкурса „Мистер Университета 2012”. В его состав вошли президент компании праздника VIP Parties Эльвира Иоффе, фотограф Виктория Кононова, „Мистер Луганск 2011” Евгений Божко, „Мисс Университета 2011” Анастасия Бавыка, проректор по научно-педагогической работе Елена Климочкина и председатель жюри - директор Центра культуры и досуга Олег Ажовский.

В этом году счастливыми обладателями первых призов стали Егор Топор-Гилка - второй Вице-мистер, Евгений Мурилев - первый Вице-мистер. Студент естественно-географического факультета специальности «География» Дмитрий Сердюк занял первое место и получил почетный титул „Мистер ЛНУ 2012”.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
176 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов