Как определить таможенную стоимость по «прямым» и «косвенным» контрактам

В Луганской таможне ГФС разъяснили, что понятие «прямой» договор применяется к внешнеэкономическому договору (контракту) купли-продажи, стороной которого является производитель декларируемых товаров.

Под определением «производитель товаров» следует понимать лицо, которое заявляет о себе как о производителе товара, размещая на товаре и / или на упаковке или сопроводительных документах, что вместе с товаром передаются потребителю, свое наименование (имя), торговую марку или другой элемент, который идентифицирует такое лицо. Об этом сообщили в Главном управлении ГФС в Луганской области.

«Косвенный» контракт - внешнеэкономический договор (контракт) купли-продажи, стороной которого является посредник, то есть не производитель товара.

При осуществлении контроля за правильностью определения таможенной стоимости непосредственно имеет значение, каким образом осуществляется сделка купли - продажи импортируемых товаров.

При осуществлении внешнеэкономических операций по «прямым» контрактам у субъекта ВЭД появляется больше возможностей доказать заявленный им уровень таможенной стоимости, например, предоставить прайс-лист с официального сайта производителя (одна из сторон внешнеэкономического контракта).

В ведомстве обращают внимание на то, что при осуществлении внешнеэкономических операций по «прямым» контрактам снижается риск подделки представленных для таможенного оформления документов.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов