Луганские тепловозы курсируют по России и Монголии

В 2011 году завод «Лугансктепловоз» увеличил доход вдвое, до 1,69 млрд грн, за счет увеличения заказов на тепловозы для Российских и Монгольских железных дорог.

Об этом сообщает  «Коммерсантъ Украина».

Заказы были получены через российскую компанию «Трансмашхолдинг», которая приобрела 76% акций предприятия в июне 2010 года и после череды судебных споров получила акции 28 марта 2011 года. В 2011 году в Россию и Монголию было поставлено 110 секций тепловозов, также 8 секций электровозов было поставлено в адрес «Укрзализныци».

В 2012 году завод планирует увеличить производство магистральных тепловозов на 49%. Основным заказчиком тепловозов выступят «Российские железные дороги» (РЖД). Завод также продолжит сотрудничество с Монголией. В планах Улан-Баторской железной дороги (УБЖД), в рамках обновления парка тягового состава, закупить 200 тепловозов, изготовленных на «Лугансктепловозе» в течение нескольких лет.

В 2012 году завод планирует существенно нарастить производство тепловозов для России и построить пригородные поезда для УЗ. Суммарный объем производства вырастет до 2,257 млрд грн, из которых свыше 90% составят магистральные тепловозы по заказам материнской компании. Несмотря на значительный рост производства, который уже был анонсирован заводом в начале года, выручка от продаж окажется ниже прогнозов аналитиков, так как часть тепловозов в Россию будет продаваться по заниженным ценам, а остальные - по ценам на уровне 2011 года. В результате средняя цена на тепловозы в 2012 году упадет на 1,5% вместо ожидаемого ранее роста 10%. В то же время заказы УЗ остаются на низком уровне и не оплачиваются в срок. Крупный заказ на 500 электровозов обошел завод стороной и достался российским и грузинским компаниям, что сводит на ноль потенциал роста выручки от этого сегмента в ближайшие 5 лет.

Ожидается, что в 2013-2017 годах объемы производства магистральных тепловозов на предприятии стабилизируются на уровне 150-170 секций. Основными заказчиками, по-прежнему, останутся РЖД и УБЖД. В то же время аналитики не видят причин ожидать существенного увеличения закупок электро- и дизель-поездов производства завода со стороны «Укрзализныци» (УЗ). По оценкам аналитиков, в 2012 году «Лугансктепловоз» выпустит 6 вагонов для дизель-поездов. Повышение объемов выпуска позволит заводу нарастить чистый доход по итогам года до 2,32 млрд грн. Чистая прибыль при этом составит 137,18 млн грн.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
239 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов