Создание сайтов для инфобизнеса от компании «Полюс Альфа»

На нынешнем рынке услуг все больше оборотов набирает инфобизнес. Что это такое? Это консультирование людей, продажа любой информации в виде вебинаров, книг, либо же проведение тренингов, семинаров. Вы сами могли замечать эту стремительную тенденцию за последние 5 лет. Многие инфобизнесмены преуспевают, а некоторые так и остаются невостребованными. Главным инструментом в работе любого бизнесмена конечно же является веб-сайт.

Можно наблюдать со стороны или рассматривать свой личный пример, многие здесь себя узнают, но наблюдается следующая картина. Многие инфобизнесмены, только ставая на свой путь, тратят много драгоценного времени на создание сайтов, который бы полностью удовлетворял потребности инфобизнеса. Им для этого нужно было разобраться с множеством технических тонкостей, начиная от настройки модулей и заканчивая подключением разных сервисов и скриптов. Все это безусловно отвлекает от основной работы, забирает, много сил и времени, и ни на шаг не приближает к продаже услуг. А ведь можно просто обратиться к профессионалам – компании «Полюс Альфа», и не беспокоиться по поводу качества будущего сайта. Ведь лучше это время посвятить на поиск клиентов либо же создание нового информационного продукта. Можно даже провести такую аналогию – освоение сайтостроения и навыки постройки жилого дома. Обладать таким навыком конечно полезно, но не является обязательным, чтоб поселиться в свою квартиру.

Теперь рассмотрим основные особенности сайтов для инфобизнеса:

  • Привлечение потенциальных клиентов на сайт, их удержание и установление с ними контакта.
    Часто для этого используют такую фишку, как подарок − подписка на рассылку с полезным материалом по заинтересовавшей теме. Такая рассылка доступна после того, как пользователь зарегистрируется на сайте.
  • На сайте должна быть предоставлена исчерпывающая информация об инфопродукте
    Грамотно разработанный сайт для инфобизнеса должен также отличаться удобной навигацией, легким и быстрым изменением информации, оперативным размещением статей и т.д.
  • Поскольку инфобизнес — это продажа информации, то для владельца сайта должны быть доступны инструменты, помогающие организовать продажи прямо с места описания продуктов. Если продукт представляет собой электронный материал — то клиент должен тут же получить доступ к нему, т.е. на сайте должно быть наличие закрытого раздела.
  • Сайт для инфобизнеса должен обладать инструментами для обратной связи с посетителями.
    Сюда можно отнести форму для быстрой отправки сообщений, форму онлайн-общения с посетителями, опрос посетителей, форму подписки на рассылки, форму комментирования статей, что особенно важно и актуально ныне. Так же желательно чтоб были счетчики посещений, отслеживание трафика и посетителей сайта.

Что нужно сделать лично вам, перед тем как обратиться к профессионалам и заказать сайт для инфобизнеса:

  • Возьмите в руки листок бумаги и карандаш;
  • Продумайте и распишите навигацию будущего сайта ( чтобы облегчить задачу, можно посмотреть структуру у сайтов-конкурентов);
  • Тщательно продумайте ваш будущей контент. Это будут статьи, видео или же фотогаллерея. Если остановитесь на статьях, то продумайте какой объем вы сможете выдавать за день или неделю, месяц;
  • Что должна включать в себя форма заявки на сайте;
  • Какую форму расчета для получения денежных средств вы считаете более предпочтительной.
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)