В Луганске за немецкие деньги разрабатывают бренд-трансформер (ФОТО)

Первая буква названия города взята за основу при разработке варианта бренда Луганска, который предложила для обсуждения рабочая группа при Луганском горсовете.

Об этом на брифинге рассказали заместитель начальника управления внутренней политики Луганского горсовета Сергей Чебаненко и заместитель начальника городского управления экономики Оксана Головко, передает корреспондент 0642.

«Разработку бренда Луганска финансирует Немецкое общество международного сотрудничества в рамках его проекта по содействию развитию муниципальных услуг в Украине. Вариант рабочей группы вариант будет предложен для обсуждения, которое продлиться в течение не более чем двух месяцев: опубликуем информацию в прессе, разместим ее на стендах в городском центре административных услуг, проведем сход представителей общественных организаций. Рассмотрим все предложения и постараемся в начале 2013 года выбрать лучший вариант», - отметил Сергей Чебаненко.

По его словам было решено не повторять опыт других городов, имеющих свои бренды, основанные на традиционном представлении и городе и на статичных изображениях.

«Наш вариант на основе буквы «Л» можно трансформировать, как конструктор «Лего» и приспосабливать к разным поводам, к разным стилям. Разумеется, если будут предложены лучшие варианты, примем их», - сказал Чебаненко.

По словам Оксаны Головко, цель разработки бренда Луганска – создать для города «изюминку»:

 «Сейчас о Луганске узнают только если происходит что-то негативное, но у нас также немало хорошего. Потому хотелось бы исправить ситуацию».   

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии