Все на «Фрешконтроль»

Помогайте улучшать сервис – получайте денежное вознаграждение!

Сеть «Брусничка» начала реализацию нового проекта – «Фрешконтроль», который подтверждает открытость компании и стремление предлагать покупателям только свежие и качественные продукты.

Каждый товар, который представлен в сети «Брусничка» проходит тщательную многоэтапную проверку, прежде чем попадает в корзину к покупателю. Новый проект является еще одним подтверждением того, что покупка товаров в сети «Брусничка» – не просто гастрономический шоппинг. Прежде всего, это возможность в любое время года приобрести свежие овощи и фрукты, качественное мясо и вкусную выпечку собственного производства.

Но, если покупатель все-таки обнаружит на прилавке магазина «Брусничка» просроченный товар, в рамках проекта «Фрешконтроль» он получит материальную компенсацию – полную стоимость данного продукта.

Правила проекта:

1. Чтобы получить денежное вознаграждение за найденный просроченный товар, необходимо показать его администратору, не выходя из торгового зала.

2. Не нужно приобретать такой товар, чтобы получить за него вознаграждение.

3. Если администратор откажется от выдачи денежного вознаграждения – срочно позвонить на Горячую линию 0-800-509-777 (звонки на номер телефона Горячей линии бесплатные при наборе с городского телефона. Если Вы звоните с мобильного – наберите номер и попросите оператора перезвонить для принятия Вашего обращения).

4. Проект действует с1 ноября 2012 года во всех магазинах и фрешмаркетах «Брусничка». Адреса магазинов можно найти на сайте http://brusnichka.com.ua/pokupatelyam/adresa_magazinov.php

 

 

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
155 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует