На капитальный ремонт взлетной полосы луганского аэропорта нужно 105 миллионов гривен

Последний раз технику для Луганского аэропорта покупали еще в 90-е годы.

Об этом заявил директор КП «Международный аэропорт «Луганск» Василий Татаринов, сообщает корреспондент «Ирта-FAX».

«Начиная с 1967 и заканчивая 90-ми годами в аэропорт постоянно закупали по одному, двум экземплярам техники. Поэтому, у нас сейчас работает вся устаревшая техника. Имеющиеся у нас пусковые машины уже не подходят для современных самолетов. У нас нет техники по обслуживанию «Боингов» зимой, поэтому в этот период мы принимаем сравнительно небольшие самолеты», - рассказал Татаринов.

Он также отметил, что в аэропорту отремонтировали взлетную полосу.

«Благодаря этому ремонту она стала только на одну или две единицы лучше. Мы выровняли ее, привели в соответствие международным требованиям, что позволило принимать «Боинги» и почти всю постсоветскую технику», - подчеркнул директор аэропорта.

Однако, по его словам, этого не достаточно.

«На капитальный ремонт взлетной полосы нужно 105 млн. грн., а сейчас у нас есть 33,5 млн. грн. В Донецке, например, стоимость взлетной полосы в аэропорту составляет 250 млн. долларов. Поэтому, можно сделать вывод, что, в каком состоянии находится аэропорт, в таком и область.

Он добавил, что для обновления техники нужны немалые средства. Например, одна единица пускового устройства стоит 4,5 млн. грн., а один экземпляр техники для облива машин зимой стоит 5,5 млн. грн.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии