"Укрзализныця" купит у "Лугансктепловоза" 4 электропоезда?

По словам начальника главного локомотивного управления «Укрзализныци» Владимира Зайцева, единственным препятствием в принятии окончательного решения для перевозчика сегодня является цена, которую «Лугансктепловоз» требует за свою продукцию.

«Стоимость электровозов практически на 50% выше, чем тех, которые мы покупали у «Лугансктепловоза» в прошлый раз. Это вызывает у нас определенные опасения: способны ли мы вынести подобную дороговизну, такие скачки в таком временном промежутке? Тем более что конструктивно ничего в этом локомотиве не изменилось», — объясняет Зайцев.

Напомним, что в этом году «Укрзализныця» уже закупила у луганского предприятия 4 локомотива. Однако, как отмечают железнодорожники, их цена была значительно ниже. Если тогда за один локомотив «Укрзализныця» заплатила 24 млн. грн., то теперь такой же поезд стоит 37 млн. грн.

«Пока что я не вижу причин соглашаться с повышением цены. Прежде чем принять окончательное решение, мы детально по каждому элементу проанализируем стоимость», — подчеркнул Зайцев.

В свою очередь, председатель правления «Лугансктепловоза» Виктор Быкадоров уверил, что повышение цен на электровозы вполне обоснованно. «Мы же не из головы эти цены берем. Все обоснования новых расценок мы уже отправили в «Укрзализныцю», — подчеркнул Быкадоров.

Он также добавил, что стоимость локомотивов выросла, так как дорожают комплектующие, которые необходимы для их сборки.

То, что «Лугансктепловоз» направил «Укрзализныце» расчеты стоимости своей продукции, подтверждают и в госкомпании. По словам Зайцева, этот документ в настоящее время находится на рассмотрении в финансовых подразделениях администрации перевозчика.

Как отмечает Дмитрий Подтуркин, аналитик Management Consulting Group (компания проводит консультации для «Укрзализныци»), одна из причин повышения цен на свою продукцию «Лугансктепловозом» — это подорожание стали, доля которой в цене локомотива составляет 60%. К тому же при низких объемах производства увеличиваются затраты на выпуск одного поезда.

«Если компании все-таки договорятся о цене, то локомотивы, скорее всего, будут закупаться за собственные средства «Укрзализныци», — отмечает Подтуркин.

На данный момент единственным заказчиком «Лугансктепловоза» является основной акционер компании — российский «Трансмашхолдинг», который, в свою очередь, выполняет заказы «Российских железных дорог».

«В этом году мы сделали для российской компании 26 секций («Лугансктепловоз» выпускает двухсекционные локомотивы.). В августе планируем сделать еще 4 секции», — говорит Виктор Быкадоров.

К тому же, по его словам, представители «Трансмашхолдинга» заявляют, что уже до конца этого года «РЖД» готова увеличить количество заказов для украинского предприятия.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
18 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов