Сфера деятельности турагентства

Достаточно распространенным видом бизнеса является турагентство. В этой сфере конкуренция развита довольно сильно, что можно сравнить по сложности с организацией бизнеса продажа автомобилей. Это стимулирует туристические фирмы к необходимости постоянного поиска своей ниши в туристическом бизнесе. Они вынуждены приспосабливаться к спросу, который реально имеется на рынке, при этом обязательно учитывать различия между потребностями клиентов. Большая часть фирм существует благодаря деятельности в качестве розничных турагентств, которые работают напрямую с клиентами.

Основные задачи турагентств определяются:

- Полным и широким освещением предлагаемых всех возможностей для качественного отдыха и возможностей для путешествий по всем турам, которые имеются в перечне предложений. Это же касается курортов, туристических центров и т.д.

- Продвижением этой информации с использованием средств рекламы.

- Организацией продаж туристического продукта согласно современным методам торговли. При этом широко используется специфика и особенности туристического рынка.

Отличаются разнообразием и формы агентств:

1) Исключительно турагентства, которые продают туры, которые формируются непосредственно операторами. За это они получают свое комиссионное вознаграждение.

2) Транспортно-туристские фирмы, организующие транстуры. Это отличное перспективное дело для совместной деятельности с транспортными организациями, к которым можно отнести авиационно-транзитные предприятия, авиакомпании, железные дороги. В качестве варианта взаимодействия предприятий и перевозчиков может быть соглашение, в рамках которого реализуются транспортные билеты.

3) Бюро реализации, относящиеся к более крупным операторам, которые могут заниматься реализацией собственных продуктов, но это не исключает продаж приобретенных туров.

Специализация туристических фирм может быть многопрофильной, что является наиболее распространенным вариантом. При этом осуществляется комплексное обслуживание клиентов всех категорий. Это в равной степени относится к отпускникам, которые решили путешествовать не на своем Volkswagen Caravelle, а по путевке, к командировочным и другим группам.

Фирма может быть и специализированной, которая занимается только организацией деловых поездок для больших компаний. Сюда же, как правило, входит и конгрессное обслуживание. А некоторые находят свою успешную реализацию только на продаже поездок на отдых. Именно у таких агентов выбор наиболее широк. Здесь можно найти удивительные круизы, пакетные поездки на курорты и другие популярные места, где большинство и предпочитает отдыхать и развлекаться.

 

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
43 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует