Чего не избежать в рекламной кампании

Фактически любая компания вне зависимости от ее профессионального профиля рано или поздно начинает задумываться о рекламном продвижении.  Планирование каждой кампании начинается с четкого видения основных задач. Необходимо зафиксировать ее конечные цели, а также, если возможно, и способы их достижения. Самостоятельно взяться за планирование рекламной кампаниив наше время нецелесообразно при существующей большой плотности профессиональных рекламных агентств.  Для эффективной реализации рекламного продвижения перечислим основные вехи и порядок их проведения:

•             Аналитика.

На этом шаге   осуществляется анализ  потребителя товара или услуги, изучение поведения потребителя, анализ уровня на рынке вашего товара/услуги, оценка информированности аудитории о брэндах в этом сегменте,  оценка предпринимательской активности соперников по бизнесу и т.п.  Указанная выше  информация будет основополагающей  для  создания  рекламной кампании. От ее адекватности и правдивости   в прямой зависимости находится итоговый результат. На основе имеющихся  данных производится отбор каналов коммуникации и определение тактики мероприятий. Уже на этом этапе (и последующих) будет не лишним такой помощник - исполнитель, как рекламное агентство полного цикла.

•             Разработка стратегии рекламной кампании.

Создание стратегии рекламного  продвижения  – суть  разработка общего комплекса рекламных мероприятий, направленных на достижение итоговых целей . Здесь же производится процесс разработки креатива  кампании, то есть создаются  оптимальные средства воздействия   на вашу целевую группу. На основе креативной концепции позже происходит производство  носителей рекламы и  планирование мероприятий.

•             Медиаплан и оптимизация.

После создания общей стратегии перейдем к плану  размещений рекламы и акций. В этом  медиаплане фигурируют конкретные каналы коммуникации , объем,  сроки и время выходов ,   форма , место, цена каждого выхода и общая цена всей рекламы.

Тут же производится прикидка  основных предварительных показателей рекламной кампании -  f (частота контактов),   расчетный бюджет (V), общий охват и т.д. Проведение медиапланирорования также предполагает оптимальный подход  к размещению с позиции  нахождения оптимальной частоты, экономии затрат,  достижения наилучшего охвата заинтересованной аудитории.  Дополнительно пишутся календарные планы по всем каналам коммуникаций.

•             Создание макетов и других рекламных материалов.

Согласование и создание макетов кампании:  промоматериалы ,  флеш-баннеры,  промоформы,  написание текстов ,  видео- и аудиороликов , макеты наружки и прессы и т.п.

•             Реализация разработанной программы

Размещение материалов:   на TV ,  на радио,  в интернете, в СМИ , в прессе ,   организация мероприятий и промоакций ,  в наружной рекламе и прочее по плану в соответствии с подписанным. Контроль качества и пунктуальность выхода рекламы. По мере необходимости   уточнение текущих и будущих выходов. Формирование отчета.

•             Анализ эффективности проведенной кампании.

Перечислим некоторые из основных показателей, по которым оценивается результат: уровень достижения  целевой аудитории,  изменение уровня продаж,  изучаются  эмоциональная , поведенческая и познавательная составляющие эффективности рекламного воздействия ,  изменение тренда предпочтений потребителя и пр.

 

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)