Разработка бренда города Луганск принесла далевцами победу в региональном конкурсе

Студент второго курса кафедры маркетинга Восточноукраинского национального университета имени Владимира Даля Игорь Мелкумян стал победителем регионального конкурса для студентов «Practic 2013».

Об этом сообщает пресс-служба вуза.

Участникам конкурса было предложено несколько тем для подготовки эффективной маркетинговой программы. Десять лучших работ были представлены авторами в финале. Игорь Мелкумян презентовал работу «Коммуникационная брендинговая концепция «Луганск - город идей и возможностей», которая была высоко оценена жюри и отмечена дипломом за I место. В своем проекте Игорь подчеркнул важность человеческого капитала в формировании бренда города. Также он отметил, что эффективный бренд способствует успешному и многогранному развитию города, а это, в свою очередь, повышает уровень жизни и платежеспособности населения. В результате город становится более привлекательным для туристов и инвесторов.

Напомним, что конкурс «Practic 2013» уже в третий раз проводится луганской маркетинговой компанией «Лесна». Основная цель проекта - содействие развитию научного мышления среди молодежи, развитие навыков презентации собственных идей и разработок, анализ готовности и способности участников к решению практических вопросов в области маркетинга, оказание помощи студентам в понимании практического процесса маркетинга и рекламы.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
180 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов