Телефонный разговор – это Ваше первое личное общение с будущим работодателем, и важно уже на этом этапе произвести хорошее впечатление. Даже если назначать встречу будет секретарь, он обязательно расскажет непосредственному руководителю или тому, кто будет проводить с Вами собеседование, о том, как прошёл разговор.

Что же нужно успеть сделать во время телефонного разговора, предваряющего собеседование при приёме на работу?

Уточните, на какую должность Вас приглашают, задайте необходимые вопросы по поводу вакантной должности. Если позиция Вам изначально не подходит, вежливо сообщите об этом и откажитесь от собеседования, приведя обоснованные аргументы. Не следует тратить драгоценное время (своё и работодателя) на бесперспективные встречи.

Запишите название компании, имя и фамилию того человека, с кем Вы разговаривали, контактный телефон, по которому можно связаться с ним в случае непредвиденных обстоятельств.

Собеседование — встреча с работодателем при приеме на работу, чтобы обсудить детали будущего сотрудничества. На собеседовании задают вопросы, касающиеся образования, опыта работы, полученных навыков и знаний. Как подготовиться к собеседованию вы можете узнать на сайте http://planeta-job.ru/novosti/sobesedovanie/
Будет довольно неплохо, если вы заранее поинтересуетесь предприятием, на котором собираетесь работать. Знание некоторых фактов об организации справит положительное впечатление на работодателя во время разговора, продемонстрирует вашу заинтересованность в работе именно в этой фирме. Настройтесь морально на продуктивный диалог, вера у себя - залог вашего успеха.

Подготовьте все необходимые документы: дипломы, трудовую книжку (или ее копию), сертификаты и свидетельства о повышении квалификации. В конце концов, не забудьте об отдыхе, ведь утром вы должны иметь бодрый вид.

Как нужно вести себя во время собеседования

Заходя к кабинету, поздоровайтесь, представьтесь. Держитесь уверенно, старайтесь справить впечатление успешного человека. Ведь если вы способны решать личные проблемы, значит, будете в возможности решить и проблемы компании. При этом ведите себя доброжелательно, будьте вежливы.