Смартфон или коммуникатор?

Уже в прошлом остались те времена, когда наличие в доме персонального компьютера считалось непомерной роскошью. Сегодня электронный помощник – это неотъемлемая часть практически каждого современного человека. Однако в настоящее время люди, которые привыкли к удобству, в компьютерной технике ценят, прежде всего, мобильность и компактные размеры. Таким запросам соответствуют смартфоны, КПК и коммуникаторы HTC. Благодаря таким устройствам можно всегда иметь под рукой верного помощника, который позволяет всегда оставаться на связи, выполнять всю необходимую работу, управлять программами, находясь при этом вдали от своего рабочего места, что весьма удобно и ценится многими.

Некоторые пользователи считают, что коммуникатор и смартфон – это одно и то же устройство. Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что между ними существует некая разница. Коммуникаторы считаются более функциональными, нежели смартфоны. Поэтому их выбирают те пользователи, которые предпочитают более сложную цифровую технику. Выбирая коммуникатор, покупатель получает современный электронный органайзер с достаточно большим и ярким экраном, множеством функций и приложений, удобными устройствами для ввода информации. Как бы ни старались производители уместить все возможности коммуникатора в миниатюрный корпус, похожий на мобильный телефон, это не выходит. В сравнении с обычными мобильными телефонами коммуникатор сложно назвать миниатюрным устройством.

Основным отличием коммуникаторов от смартфонов является его многофункциональность, которая сравнима только с персональными компьютерами, о чем можно узнать из каталога интернет-магазина htc-online.com.ua/category/lenovo. Многие называют коммуникатор карманным компьютером, оснащенным функцией связи. Смартфонами же называют мобильные телефоны, обладающие лишь некоторыми свойствами и функциями от карманного персонального компьютера. Можно сказать, что каждый современный коммуникатор является смартфоном, однако не каждый смартфон будет являться коммуникатором.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)