II Банковская конференция Terrasoft была проведена 9-го декабря в Минске. В событии приняло участие более 70 представителей банковской сферы со всей территории республики Беларусь.

 В начале конференции были рассмотрены основные мировые тренды современной ИТ-отрасли, после чего сотрудники Terrasoft рассказали о собственном успешном опыте внедрения автоматизированных систем в ведущих банковских учреждениях по всему СНГ. Специалисты компании подробно остановились на возможности использования единого программного решения для автоматизации трех ключевых сегментов при взаимодействии с клиентами, а именно службы фронт-офиса, CRM и управления бизнес-процессами.

 Функционал ПО позволяет осуществлять эффективное управление всеми основными бизнес-процессами банковского учреждения с целью формирования его клиентоориентированной стратегии. В результате, автоматизированная система становится центральной информационной базой кредитно-финансовой структуры и обеспечивает единую консолидацию данных из всех функционирующих приложений. Это дает возможность максимально эффективно осуществлять управление клиентским опытом.

 Как отметил руководитель финансовой практики группы компаний Terrasoft Дмитрий Ровинский, отраслевое решение BPMonline Bank предназначено для автоматизации сквозных бизнес-процессов фронт-офиса банка, к которым относятся привлечение и удержание клиентов, а также оформление банковских продуктов. Дмитрий подчеркнул, что при внедрении системы сотрудники фронт-офиса получают возможность выполнять рутинные операции в пределах единого рабочего окна, что позволяет существенно сократить время обслуживания одного клиента и, тем самым, повысить качество сервиса.

 Дополнительные возможности ПО были представлены BI-системами и Service Desk. Руководитель практики управления сервисом группы компаний Terrasoft Александр Злотко проинформировал слушателей о расширенных возможностях использования HelpDesk в банковских структурах. Являясь ITSM-экспертом, Александр детально остановился на том, что система позволяет не только эффективно решать текущие операционные ИТ-задачи (прежде всего, заниматься техподдержкой внутренних и внешних пользователей), но и выводит ИТ-подразделение на стратегический уровень управления. По мнению эксперта, BPMonline Service Desk снабжает руководителя ИТ-департамента всем необходимым инструментарием для того, чтобы создавать эффективную проактивную стратегию управления техподдержкой, осуществлять долгосрочное планирование затрат и контролировать взаимоотношения с поставщиками.

 Выступление руководителя BaseGroup Labs Алексея Арустамова было посвящено аналитической платформе Deductor и ее ценности для быстрого принятия рациональных решений. Докладчик детально объяснил присутствующим, каким образом внедрение платформы способно существенно снизить риски при реализации кредитных программ, повысить качество кредитного портфеля и даже облегчить работу сотрудников с объемными информационными базами.

 Завершил конференцию коктейль, во время которого гости и участники мероприятия смогли продолжить тематическое общение в более неформальной обстановке. Особого внимания со стороны представителей банковского сектора удостоилась демо-зона, где несколько часов подряд наглядно демонстрировались возможности систем BPMonline Bank, BPMonline Service Desk и Deductor.

 Статья подготовлена с помощью материалов: Terrasoft, Wikipedia, Helpdesk