“Наша главная задача - без перебоев обслуживать всех наших клиентов в любом регионе Украины” - ПриватБанк

   Бесперебойная работа банка и качественное обслуживание всех его клиентов вне зависимости от региона проживания и национальности сегодня является главным приоритетом в работе ПриватБанка.

   Как сообщил руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка Юрий Акуленко, от нормальной работы крупнейшего банка только в двух восточных регионах Украины Донецкой и Луганской областях зависит своевременное получение зарплаты, пенсий и социальных пособий более чем 6,5 миллионов человек.

   “Публикация откровенной неправды на подобие поддельных “новостей” о кампании против “москалей” - это попытка столкнуть банк и его клиентов. Такая информация не имеет ничего общего с действительностью. Мы не участвуем в информационных войнах, наша работа - качественное банковское обслуживание каждого клиента”, - отметил руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка.

   Клиенты восточной Украины всегда высоко оценивали работу ПриватБанка в своем регионе. По данным исследования украинского рынка банковских услуг, проведенной международной компанией GFK Ukraine, уровень удовлетворенности работой ПриватБанка среди его клиентов в Донецкой и Луганской областях составляет, соответственно, 4,4 и 4,65 балла из 5 возможных, что выше средней оценки удовлетворенности клиентов по всей Украине в 4,32 балла.

   Руководитель регионального управления ПриватБанка подчеркнул, что банк дает возможность каждому клиенту самому выбрать язык общения с банком. “Любой,  кто пользовался нашим банкоматом, знает что мы предлагаем выбор из 10 языков проживающих в Украине национальностей, и даже китайский и вьетнамский, – говорит Юрий Акуленко. - Наш колл-центр умеет “говорить" на 20 языках”.

   Cовременные банковские услуги, которые предоставляет ПриватБанк, давно уже стали интернациональными, ими пользуются во всем мире. В частности, Интернет-банком Приват24 пользуются не только 1,2 млн. человек в Украине, но и более 230 тысяч клиентов в Москве и крупных регионах России.

   «Наша главная задача - чтобы пенсионеры вовремя получили пенсии, матери - социальные выплаты для детей, работники - свои зарплаты. Чтобы бизнес не останавливался и в магазине были продукты, чтобы работали больницы, транспорт, фабрики и заводы, - отмечает руководитель Донецкого регионального управления  ПриватБанка. – Для банка обслуживание всех его клиентов в любом регионе или городе Украины является самым важным приоритетом, банк за все годы его работы был вне политики и не поддерживал никакую политическую силу или движение, оставаясь важным объединяющим фактором для клиентов из любой точки Украины».

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов