Итак, сначала ищется главная идея и разрабатывается концепция ролика. Идея рекламного ролика является его основой и главной составляющей. Многие рекламные ролики и рекламные компании, в целом, держаться на идеи, и своему  успеху обязаны именной главной концепции. Поэтому это не просто первая часть создание рекламных роликов, но и одна из самых важных.

Съемка – процесс сложный и ответственный. На этом этапе производства рекламных роликов важно точно перенести суть идеи, отобразить ее с    правильных ракурсов,    правильно работать с актерами и в конце отснять    нужный материал, который можно смонтировать. При отсутствии    профессиональных навыков у режиссера, съемочный прочес может пойти неорганизованно, суть идеи может потеряться, в итоге рекламный ролик может превратиться обычную нарезку видеофрагментов.

Когда предварительные эскизы готовы, наступает черед отбора актеров, которые воплотят идею на экране. Рекламный ролик должен затронуть чувства зрителей, коснуться души, навеять определенные эмоции. Хороший актер должен именно так сыграть эту роль. Здесь важны и его внешность, и харизма, и умение подать идею таким образом, чтобы она не оставила равнодушными аудиторию.

Создание рекламного ролика - достаточно сложный процесс, требующий согласования с заказчиком очень многих аспектов. Иногда клиент до конца сам не знает, что хочет получить, и только правильные наводящие вопросы помогают определить нужное направление в работе. Такие вопросы имеются в нашем брифе. Скачайте его и постарайтесь дать максимально развернутые ответы.

Постпродакшен – это заключительный этап производства рекламного ролика. В него входит монтаж, цветокоррекция, создание (при    необходимости) компьютерной графики, наложение спецэффектов и т.п. В постпродакшен может входит много дополнительных этапов, в зависимости от сложности рекламного ролика, его съемки и конечного видеоряда.

После того, как рекламный ролик готов, он доставляется заказчику, и заказчик его оценивает. Конечно, обсуждение многих моментов происходит на всех этапах производства рекламного ролика, но важен конечный результат. Исследования и понимания исполнит ли данный рекламный ролик свои цели и функции. Происходит подробное обсуждение готового ролика, обговариваются все нюансы. Возможно   что-то переделывается, перемонтируется и даже переснимается. При полной и окончательной    готовности рекламного ролика к показу аудитории, выбирается платформа для его демонстрации (телевидение, интернет, выставки и т.п.)