Повышение конверсии при помощи видеоролика

В течение последних нескольких лет стало очень модно размещать на всевозможных страницах веб-ресурса видеозаписи. Причина этого кажется вполне понятной — это помогает разнообразить контент и предложить посетителям право выбора подачи информации. Но главной причиной такого «порабощения» сайтов видеороликами является стремление повысить конверсию сайта. Конверсия — это показатель качества убеждения посетителей совершить требуемое действие на сайте. Рассчитывается она путем деления количества совершенных необходимых действий на сайте (регистрации, подписки на рассылку, переход на другой сайт), на общее количество посетителей ресурса и умноженное на 100%. Именно с целью повлиять на этот показатель сайты и добавляют видеоролики.

Как видеоролики могут повлиять на повышение конверсии?

По своей природе видеоролики — это лучший формат предоставление информации на сегодняшний день. Это происходит прежде всего потому, что ролики воздействуют не только на визуальное восприятие информации, но и передают ее с помощью звука. Таким образом, видеоролик задействует два самых важных чувства восприятия — зрительное и слуховое, что делает их самым эффективным средством убеждения. По этой же причине видеоролики являются очень удобным и универсальным контентом для сайтов. В один даже очень короткий по хронометражу ролик может заменить несколько печатных страниц текста, а количество изображений просто не сравниться с картинками в текстовой статье. Такой динамичный формат подачи информации заставляет посетителей задуматься над полученной информацией, развеселить, вызвать интерес, сделать все, что вы хотите передать с помощью видео. Специалисты из компании «Веб Сервис Украина», у которыйх можно заказать рекламный ролик, рассказали нам, как именно видеоролики могут влиять на конверсию. Одно появление видео на сайте способно повысить показатель конверсии на 50 и более процентов, а качественно сделанные видеозаписи могут даже в разы увеличить конверсию сайта.

Видеоролики не роскошь, а способ повышения конверсии

Посетители веб-ресурса очень ценят возможность выбора формата контента, многие пользователи привыкли к информации в виде текста, некоторые уже осознали преимущества видеороликов. Наличие всех возможных видов предоставления информации показывает ваше уважение к пользователям и желание сделать сайт более удобным. Некоторые до сих пор считают, что для производства качественного рекламного видеоролика требуется иметь на него бюджет в десятки и сотни тысяч долларов. Благодаря конкуренции в сфере создания видеороликов и развитию и освоению этими компаниями новых технологий производства видеоролики хорошего качества теперь доступны практически любой организации. Многие компании используют видеоролики как рекламу также по той причине, что сейчас появилось огромное количество интернет-площадок для размещения с широкой аудиторией. Можно распространять рекламные видеоролики через социальные сети, к роликам хорошо относятся сайты-поисковики, в сети появилось много видеохостингов с огромной аудиторией для их показа. Получив качественный ролик сразу найдется немало площадок для его размещения, и эффект от такой рекламы может сильно удивить Вас.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
82 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует