ДонЖД перешла на трехдневный график работы

Из-за спада грузовых перевозок Донецкая железная дорога перешла на трехдневный режим работы.

Об этом сообщили в пресс-службе Донецкой железной дороги.

"Военные действия и спад промышленного производства в Донбассе сильно отразились на перевозке грузов Донецкой железной дороги, а это основой источник финансовых поступлений предприятия.

В последние месяцы текущего года наблюдается устойчивая тенденция спада грузовых перевозок. Так, в июне погрузка Донецкой железной дороги в среднем в сутки составляла 372 тыс. тонн различных грузов, в июле этот показатель снизился до 315 тыс. тонны, сейчас за 11 суток в августе среднесуточная нагрузка снижена еще вдвое и составляет всего 153 тыс. тонн.

Вследствие разрушения железнодорожной инфраструктуры сегодня не работают основные грузопогрузочние станции по погрузке угля, кокса, железорудного сырья для горно металлургического комплекса, что уже негативно сказалось на работе промышленных предприятий Донбасса.

Сегодня Донецкая железная дорога из-за разрушения инфраструктуры (мостов, путепроводов, путей, контактной сети и прочего) не имеет возможности отправлять грузовые вагоны более чем из 50-ти основных грузовых станций. Так, полностью прекращены грузовые перевозки в Луганской области, не осуществляется движение на главном западном хода Донецк-Красноармейск-Чаплино, куда отправляется около 70% грузов одного из крупнейших в странах СНГ и Балтии и крупнейшего в Украине - Ясиноватского железнодорожного узла.

Сейчас закрыты такие станции, как: Амвросиевка, Антрацит, Артемовск, Борисовка, Воскресенская, Никитовка, Горловка, Дебальцево, Должанская, Коммунарск, Курдюмовка, Луганск, Лутугино, Попасная, Рассыпная, Старобельск, Стаханов, Штеровка и другие.
Значительно ухудшает финансовое положение долг за перевозку грузов ГП "Уголь Украины" перед Донецкой железной дорогой, который превышает 282 млн грн. При этом, Донецкая железная дорога несет огромные убытки от перевозок пассажиров в пригородном и дальнем сообщении, а также большие затраты направляются на восстановление после разрушений инфраструктуры и подвижного состава в результате военных действий в Донбассе.

С целью сохранения коллектива Донецкой железной впервые крупнейший перевозчик в стране вынужден перевести своих сотрудников на трехдневную режим работы, так как остро стоит вопрос выплаты заработной платы и социальных гарантий, предусмотренных Коллективным договором.

Коллектив Донецкой железной дороги с честью выполняет свои профессиональные обязанности в период военных действий, продолжая обеспечивать перевозку", - подчеркнули в пресс-службе.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии