Чтобы ваше объявление действительно хорошо работало, чтобы получить новых клиентов и раскрыть новые перспективы, его следует правильно составить.

Сформулируйте цель. Это не лозунг, это необходимый способ заставить хорошо работать ваше объявление.

Ведь Ваше объявление будет бесполезным, если ваши услуги/товар не ориентированы на какую-нибудь определенную аудиторию, которая заинтересована именно в этой продукции.

Напишите хороший заголовок, разместите его на ріа. Продумайте как следует объявление. Помните, заголовок - это лицо вашего объявления. Человек всегда пробегает глазами по первым словам, и определяет о чем данное объявление. Чаще всего, используют в заголовке не более 4-х слов, этого вполне достаточно.

Текст объявления должен поражать краткостью и информативностью. Короткие объявления людям читать легче. Расскажите о товаре/услугах очень подробно и честно, чтобы исключить в дальнейшем претензии и взаимное недопонимание.

Обязательно указывайте контактную информацию.

Лучше всего работают помещенные в текст слова "новые, легко, бесплатные, качественные".

Размещайте качественные фотографии. Хороший снимок товара порой лучше влияет на выбор клиента, чем тысяча слов. По статистике, если в объявлении размещены картинки, то они получают больше отзывов от клиентов. Обязательно следите, чтобы фотографии товара соответствовали объявлению, иначе администрация сайта их удалит.

Следуйте этим советам, тогда много новых клиентов вам гарантированно.