Движение дизель-поездов на Луганщине восстановят

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена в полном объеме обеспечить поставки топлива для возобновления движения пригородных дизель-поездов в Луганской области, которое было приостановлено из-за нехватки горючего на Донецкой железной дороге.

«Это соответствует действительности (информация Луганской ОГА о приостановке движения шести пригородных дизель-поездов из-за отсутствия топлива), но сегодня заместитель гендиректора «Укрзализныци» Александр Зародов подписал распоряжение, согласно которому сегодня из Киева на Донецкую железную дорогу отправятся четыре цистерны с топливом», - сообщили УНИАН в пресс-службе «Укрзализныци».

В то же время в пресс-службе уточнили, что горючее будет доставлено со складов «Укрзализныци» именно на ту территорию Донецкой магистрали, которая остается под контролем Украины, и затем будет распределено между депо, обслуживающими пригородное сообщение.

Между тем, несколькими часами ранее пресс-служба Луганской облгосадминистрации сообщила, что в области прекратили движение шесть пригородных дизель-поездов по направлениям Сватово - Купянск и Сватово - Венгеровка из-за отсутствия топлива в результате прекращения государственного финансирования Донецкой железной дороги. В частности, пресс-служба подчеркнула, что обеспечить поезда горючим силами Сватовского моторвагонного депо невозможно, в связи с чем председатель Луганской ОГА Геннадий Москаль обратился к премьер-министру Арсению Яценюку и министру инфраструктуры Максиму Бурбаку с просьбой принять меры для восстановления пригородного движения.

Как сообщал УНИАН, во исполнение президентского указа о том, что с 1 декабря необходимо перевести все госпредприятия на подконтрольную украинским военнослужащим территорию, «Укрзализныця» подготовила предложения о прекращении движения грузовых и пассажирских поездов на подконтрольных террористам территориях в зоне АТО из-за невозможности обеспечить безопасность пассажиров и сохранность перевозимых грузов.

Также ведомство отмечало, что Донецкая магистраль продолжает выполнять обязательства по финансовым договорам и перечислять налоги в государственный бюджет Украины.

В структуре эксплуатационных расходов железнодорожной отрасли энергоресурсы составляют до 21%. Железные дороги используют около 400 тыс. тонн дизельного топлива и 6,2 млрд кВт/ч электроэнергии в год. Кроме того, железнодорожный транспорт ежегодно потребляет около 3 тыс. тонн мазута.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
2187 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов