Морской транспортный контейнер – это оборудование, предназначенное для многократной транспортировки грузов. Прочная конструкция изделия позволяет обеспечить должную защиту товара от внешних факторов при длительной перевозке разными видами транспортных средств. Существуют разные стандарты, а также виды оборудования. Не является исключением и 40 футовый контейнер размеры, которого позволяют перевозить крупногабаритные грузы.

Стандартизация

Стандартизация изделий позволяет минимизировать временные и трудовые затраты при использовании, обеспечивает мультимодульную транспортировку (разными видами транспорта), осуществлять различные виды доставки. Стандартизируют контейнера по:

• Размерам присоединения;

• Габаритам;

• Общей массе с грузом (брутто);

• Конструкции устройств присоединения.

Идентификация происходит посредством маркировки:

• GP – стандартные, предназначенные для общего назначения;

• RS, RT, RE – рефрижераторы;

• HR, HI – изолированные, сохраняют температуру на протяжении длительных транспортировок;

• VH – система вентиляции естественная;

• PC, PS, PF – тип платформа;

• UT – без крыши;

• BU – насыпная погрузка;

• TD, TG, TN – танк, то есть для перевозки жидкостей и газов;

• HC – выше стандартного (на 1 фут);

• PW – шире стандартного (на 2,5 метра).

Для изготовления контейнеров используют черный металл и алюминий. Как правило, форма готового изделия является параллелепипедом. Популярность контейнер приобрёл благодаря следующим факторам, которые обеспечивают высокую сохранность содержимого:

• Бесследно вскрыть такое оборудование практически невозможно;

• Существует возможность пломбирования;

• Используются любые виды пломб.

Производство

При производстве используется большое количество материалов и комплектующих. Конструкция состоит из: пол, боковая стена, торцевая стена, боковая дверь, торцевая дверь, крыша, фитинг угловой, люк, рама и прочие.

Основание и рама изделия собираются из прокатного металла, соединяются элементы сваркой и заклепками. Обшивка контейнера состоит из листового материала, как правило, гофрированного. Пол выполнен из фанеры красного дерева, которая проходит предварительную антигрибковую и противопаразитную обработку, а также обработку против гниения.

Внутри изделие обшивают тонким листовым металлом. Пространство между внутренней и внешней стенками заполняют пеноэпоксидом, что обеспечивает надежную теплоизоляцию.

Такая конструкция обеспечивает хорошую защиту груза при длительной транспортировке.

Статья подготовлена с помощью сайта metal-box.ru, где вы сможете контейнер 5 тонн купить бу.