Выглядеть по-настоящему красиво хочет любая современная женщина. Однако лишь этого понимания будет недостаточно для открытия преуспевающей бьюти-студии. Концепция салона красоты включает в себя, прежде всего, комплекс сервисных предложений и определенный стиль обслуживания. Кроме того, учитываются все основные параметры экономической жизни мини-компании, поскольку коммерческий успех, равно как и фиаско, порой обуславливаются действием незамеченных факторов.

Бизнес-успех салона красоты складывается из нескольких важных компонентов:

  • Многократно выверенный прейскурант предложений. Этот аспект традиционно становится одним из наиболее важных составляющих, поскольку доходы большинства слоев населения резко ограничены.
  • Квалифицированный, внимательный и доброжелательный персонал. Он должен принимать во внимание потребности клиентов и быть готовым к общению с взыскательными посетителями.
  • Организация деятельности салона. На основании всего объема выполняемых процессов составляется перечень необходимых специалистов и их количество.
  • Оценка результатов работы компании в течение конкретного периода и зависимость от экономических условий внешней среды.

Немаловажную роль будет играть размещение салона и используемое оборудование. Нелишними станут и запоминающаяся символика, девиз, а также выгодные предложения и скидки. При жесткой конкуренции следует предусмотреть дисконтные карты, приятные сувениры, купоны и даже лотереи. Однако самым значимым преимуществом оказывается возможность выбора – от стиля прически до используемого лака для ногтей. Эта характеристика всегда располагает к себе клиентов и буквально завоевывает их. Развития и процветания каждому салону!