В сфере рекламы есть большое количество маркетинговых инструментов, но для организации разных презентаций, выставок или создания рекламной компании лучше всего подходят информационные стойки и буклетницы, которые в настоящее время являются незаменимыми предметами в проведении подобных мероприятий. Информационные стойки для рекламной продукции очень удобный вариант для размещения печатной продукции в офисах крупных организаций, торговых домах и в зданиях, где присутствует администрация.

Благодаря такому ненавязчивому методу рекламы, компаниям или организациям по производству какой-нибудь продукции или предоставлении различных услуг удается сообщить потенциальным потребителям нужную информацию, потому что другие способы рекламы в современное время (из-за большого их количества) действуют на общественность раздражающим эффектом, вместо ознакомительного и вызывающего интерес.

На данный момент рекламные напольные стойки являются более популярными и востребованными видами среди других информационных стоек. Их главное предназначение размещение информации, которая рекламирует тот или иной товар и привлекает к нему клиентов. Конструкции бывают различными, подбираются под конкретный товар. Многие из предложенных экземпляров имеют свободно разбирающуюся конструкцию, которая позволяет перевозить стойки  без затруднений.

Такие стойки отличаются от остальных своей универсальностью, являются удобными и всегда имеют свободный доступ к просмотру. Торговые напольные стойки имеют свои различия по форме и конструкции, только все зависит, где в зале они будут размещаться. Есть такие варианты расположения на торговых площадках:

- клиент может смотреть информацию со всех сторон;

- двусторонние;

- имеется доступ с 4х сторон;

- одной стороной прислоняются к стенке, называются закрытые;

- стеллажные.