Различные социальные сети, за последний год, не только не потеряли своей популярности, но и значительно разрослись. Ежедневно на разных ресурсах регистрируются сотни тысяч пользователей и эти цифры только растут.

Продвижение в социальных сетях — это маркетинговые мероприятия, нацеленные на: привлечение целевой аудитории, распространение информации о предложениях компании или предпринимателя, создание положительного мнения о бренде, поддерживание интереса и лояльности клиентов.

Социальные сети — просто идеальная площадка для коммуникации. Здесь знакомятся, общаются, делятся своими впечатлениями и интересной информацией, собираются в различные тематические сообщества, делают рекомендации. Любая информация о товаре или бренде тут разносится с невероятной скоростью. Возможность использования вирусного маркетинга в десятки раз снижает расходы на рекламу, как финансовые, так и временные.

Пользователи социальных сетей, охотно рассказывают о себе, своём возрасте, предпочтениях, семейном положении и т.д. Используя эти данные, можно с максимальной точностью, настроить таргетированную рекламу. Огромная аудитория с самыми разными интересами позволяет почти любому (есть некоторые товары, которые не продаются через соц. сети) бизнесу найти своего клиента.

Феноменальная скорость распространения информации позволяет быстро раскручивать даже начинающий бизнес. Продвинуть своё предложение можно не имея собственной площадки. Огромное количество мелких магазинчиков успешно работают только через социальные группы. Есть люди которые ведут свой бизнес вообще не создавая сообществ, используя лишь свои странички. Более подробно об оптимальных способах продвижения вы можете узнать на сайте http://smoservice.ru/.