Изучение английского языка для детей

Всех детей отличает способность без особых усилий запомнить услышанное и исключительная механическая память. Малышам присуща склонность к имитации. Поэтому английский для маленьких отличается некоторыми методическими особенностями преподавания. Так, с самого начала обучения рекомендуется выработать определенный стиль поведения или общения с детьми дошкольного возраста на английском языке. Нужно завести и соблюдать определенные традиции, например,  такие как приветствие, прощание или короткая физическая разминка. И, наконец, можно использовать устоявшуюся форму этикета, принятую в английском языке. Подобные «традиции» позволяют легко направить детвору на общение на чужом языке, облегчают им переход в игровой форме на целые реплики, дисциплинируют и показывают малышам, что занятие уже начато и следует быть внимательными.

Для того чтобы английский для малышей не вызывал трудностей, желательно тщательно продумывать средства наглядности и использовать на занятиях эти средства. Благодаря этому будет легче организовать и привлечь внимание детворы. Для организации их внимания также следует использовать метод частой смены действий. Учитывая особенности детской памяти, особое внимание следует уделять разучиванию стихов, песен, считалок, рифмовок, загадок, делая это в обстановке непринужденности, позволяя детям двигаться (ходить, прыгать или играть).

В течение многих лет изучение английского языка для детей по составленным современным программам подтверждает эффективность предлагаемой методики. Дети в состоянии быстро научиться по-английски называть времена года, месяцы или части суток, задавать вопросы и вести беседу о животных (диких или домашних). Они могут поддержать беседу о том, что им нравится либо не нравится, какие игрушки и какого цвета у них имеются, могут рассказать о своей семье и о себе самих, о своем доме или одежде, рассказать о том, чем они любят заниматься, что они любят есть, что у них получается или не получается делать и многое другое. Также дети могут читать стихи, проводить зарядку, петь песни.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)