Организация службы рекламы проводит планирование и выполнение рекламы для клиентов. Объем агентских услуг включают в себя: маркетинговые исследования, разработку и выполнение рекламы, предоставление консультаций, посредничество в размещении рекламы в средствах массовой информации и  эффективности рекламы.

Более подробно прочитать об услугах, которые оказывает наше рекламное агенство можно на нашем сайте в интернете по адресу http://www.ryblevka.com/%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d0%b5%d0%b2/%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%85-%d0%ba%d0%b8%d0%b5%d0%b2/

Разработки рекламных агентств проводятся по вопросам как нужно рекламировать товары и услуги, а также технологических достиженияй в области обогащения информации (радио, телевидение), использовании цвета в журналах, модернизации технологий печати и т.д. Целью рекламного агентства является предоставление различных услуг, участвующих в создании и распространении рекламы. Услуги предоставляются в широком диапазоне или определенной специализации. Рекламные агентства работают в качестве независимых субъектов или связаны со средствами массовой информации (редакциями газет, радиостанций или телекомпаний). В типичных рекламных агенствах, как правило, работаютследующие отделы: творческий (проектирование и изготовление рекламы), отдел СМИ (избирает средства массовой информации и размещает в них свои объявления), исследовательский  отдел (анализирует свою аудиторию и рекламируемые продукты), финансовый отдел (занимается  финансовой стороной агентства). В крупных агентствах есть специализированные подразделения. Высокие требования рекламы в целях достижения конкретных целей при разработке средств массовой информации и значительной стоимости ее реализации гарантирует, что даже для крупнейших компаний  можно обеспечить выполнение и реализацию рекламных кампаний специализированными рекламными агентствами.