Передние ведущие мосты универсально-пропашных тракторов существенно отличаются от ведущих мостов автомобилей и колесных тракторов общего назначения. У них для увеличения агротехнического просвета средняя часть расположена выше осей,  читайте на http://ukrnews24.net/.

Под его фланец подложены прокладки  для регулировки зацепления шестерен. Подшипники регулируют подбором колец  при сборке.
Ведомая коническая шестерня насажена на зубчатый венец корпуса дифференциала и закреплена круглой гайкой. Корпус дифференциала вместе с притянутой к нему крышкой и ведомой конической шестерней вращается в конических роликовых подшипниках. Зазор в подшипниках (0,1 мм) регулируют подбором разрезных прокладок  в стыке корпуса заднего моста и его крышки.
Под шестерню  подкладывают регулировочные прокладки  для того, чтобы выдержать размер от внутренней опорной поверхности шестерни до оси вала ведущей шестерни равным 40,7 + 0,15 мм.
Дифференциал — повышенного трения с автоматической блокировкой.
В полости, образованной корпусом  и крышкой, на перекрещивающихся осях размещены четыре сателлита, зацепленные с полуосевыми шестернями, на ступицах которых находятся нажимные блокирующие чашки. Расточки последних охватывают ступицы сателлитов. Между торцами чашек и корпусом дифференциала помещено по два стальных диска фрикционных муфт.
Ведущие диски своими зубцами входят в пазы корпуса, а ведомые в свою очередь соединены со шлицами ступиц полуосевых шестерен.
Дифференциал блокируется так же, как в тракторе Т-150К, с той лишь разницей, что диски фрикционных муфт сжимаются не только силами, возникающими при взаимодействии сателлитов с полуосевыми шестернями, но и вследствие смещения осей сателлитов.
Чтобы иметь такую возможность, последние не зажаты между корпусом и крышкой, а свободно вставлены в окна так, что одна ось соприкасается со скосами  крышки, а другая — с такими же скосами корпуса.
При вращении корпуса дифференциала оси сателитов вследствие сопротивления колес несколько отстают от корпуса.
Скользя по скосам вырезов, одна ось сдвигается вправо, а другая — влево.
Сателлиты, смещаясь вместе с осями, нажимают на блокирующие чашки и сжимают диски.
В результате и происходит автоматическое блокирование дифференциала.

Конечная передача представляет собой редуктор с двумя парами конических шестерен. Ведущая шестерня верхней пары изготовлена заодно с полуосью, а ведомая — с вертикальным валом. Внутренний конец полуоси шлицами соединен со ступицей полуосевой шестерни.