Многие предприятия сегодня уже ознакомились с таким термином, как "аутсорсинг" непосредственно. Аутсорсинг персонала происходит с целью оптимизации численности персонала предприятия и по многим другим причинам. Многие предприятия сегодня стараются вывести так называемые "сопутствующие" подразделения из своего состава, чтобы повысит свою привлекательность перед инвесторами, сокращая численность количества работающих. Возможно кто-то находит в этом плюсы, а кто-то и минусы. Однако что касается такой категории аутсорсинга, как аутсорсинг колл-центра, то здесь однозначно можно отметить только положительные моменты. Сегодня существует довольно много таких организаций, как call центр. Например колл-центр cartli. Здесь ы сможете заказать услуги, которые дадут вам возможность облегчить работу своего предприятия. Наличие горячей линии, круглосуточная доступность, множество операторов позволят вашим клиентам в любой момент дозвониться к вам. А ведь это самое важно для любого предприятия - доступность для клиентов. Для этой цели многие предприятия вынуждены нанимать специального человека, который и будет отвечать на телефонные звонки. Однако чем дальше, тем сложнее справляться с таким потоком звонков, тем более обеспечить круглосуточную связь невозможно. Поэтому многие передовые предприятия уже давно вывели эту функцию из состава своего предприятия, воспользовавшись передовыми технологиями колл-центра. Колл-центр cartli предлагает вашему вниманию  множество преимуществ, такие как - виртуальный офис, организацию справочной службы, обработку звонков и заявок. А кроме того, cartl - это еще и возможность рассылки голосовых сообщений, наличие прямого номера, автоматический обзвон, презентация по телефону. Полный пакет услуг вы получаете за вполне умеренную плату, ведь здесь работают для вас. Профессиональные специалисты, которые являются сотрудниками данного колл-центра, проходят специальную подготовку на нескольких этапах. Благодаря этому колл-центру cartli нет равных на сегодняшний день. Их услугами уже пользуются такие компании, как службы такси, службы доставки, интернет-магазины, банки, туристические операторы. Поэтому и вам стоит задуматься о таком нововведении на своем предприятии. Ведь вы экономите время, а тем самым имеете возможность направить его в более нужное русло.