Полиэтиленовые пакеты: виды, особенности, способы использования

Когда звучит фраза «полиэтиленовые пакеты» каждый из нас представляет что-то своё – фасовочные пакеты из ближайшего магазина, большие и вместительные пакеты из крупного супермаркета, имиджевые пакеты с логотипом очередного известного бренда и т.п. На самом деле, все правы – вышеупомянутые изделия сделаны из полиэтилена, но благодаря современным технологиям сегодня можно легко изготовить пакеты с любыми характеристиками по желанию заказчика, именно поэтому они так отличаются друг от друга, как по назначению, так и по дизайну, размеру, плотности.

Основные типы полиэтиленовых пакетов и их функциональные различия:

  • Фасовочные пакеты. Их продают или бесплатно выдают в любом магазине. Их главное назначение – хранение и переноска продуктов питания, предотвращение их загрязнения, попадания внутрь влаги. Фасовочные пакеты могут быть сделаны из полиэтилена высокого (ПВД) и низкого (ПНД) давления. Первые довольно прочные, имеют гладкую и блестящую поверхность, есть возможность нанесения рисунка. ПВД обычно используют для упаковки овощей, мяса, полуфабрикатов, вещей. Пакеты низкого давления больше подходят для упаковки хлебобулочных изделий, сыпучих продуктов с большим сроком годности.
  • Пакет-майка – очень востребованный тип изделия среди заказчиков. Чаще всего встречаются в супермаркетах. Отличаются высокой прочностью, отличным качеством, долговечностью, удобной конфигурацией ручкой, возможностью нанесения практически любого рисунка, способностью выдерживать значительные нагрузки. По желанию заказчика можно изготовить пакеты типа «майка» с любой грузоподъемностью и плотностью, усиленными ручками и другими важными характеристиками. 
  • Пакеты с петлевой ручкой чаще используются для рекламы, в промо-акциях, презентациях. В изготовлении они более сложные, а вот для продвижения бренда – идеальный вариант. На такие пакеты можно нанести очень качественные, сочные изображения любого размера и цвета. В сравнение с «майкой», картинка будет более четкой, не искажается при растягивании. 

Пакеты с логотипом сегодня востребованы среди обычных магазинов и Интернет-площадок по продаже вещей. Любому покупателю будет приятно получить красиво-запакованные вещи в фирменном пакете. А если оставить внутри визитку, вероятность, что клиент вернется снова – заметно возрастает.