Один из важнейших вопросов для автомобилиста: выбор резины. Делая выбор, каждый руководствуется различными критериями и рекомендациями, дорого и качественно, дешево и сносно и рационально. Некоторые полагаются на рекомендации продавцов.

Но стоит помнить, что правильно подобранная резина, позволит вам ощущать себя более комфортно и безопасно при движении. Следует учитывать характеристики, условия эксплуатации в будущем. Приобрести разные виды резины для любой модели авто можно в компании «МВО». Здесь можно приобрести шины Кумхо по демократичной цене.

Не стоит полагаться на всесезонную резину, к сожалению, это ошибочное мнение. Универсальные покрышки, как ни странно, по показателям уступают летним. Это длина тормозного пути, устойчивость, аквапланирование. Зимняя резина тоже превосходит своего универсального «брата», в сложных погодных условиях суровых зим. Все эти показатели зависят от исходного состава резины, производители подбирают оптимальные решения, но все же. Поэтому выбирать универсальные шины можно в том случае, если разница погодных условий невелика, но это точно не подойдет для нашей страны.

Зимняя резина должна появится на вашем авто, как только температура будет ниже показателя +5 градусов. Состав таких шин специально подобран, чтобы они были устойчивы к морозам, сохраняли свойства контакта с асфальтом. Если температура выше +5 градусов, то такая резина становится очень мягкой, быстро стареет, снижаются показатели при торможении. Соответственно, летняя резина при похолодании быстрее промерзает, становится твердой, будет больше скользить, уменьшится сцепление с дорогой. Вследствие этого, возможны проблемы с управлением.

Касательно шин для внедорожников, ошибочно полагать, что «танки грязи не боятся» и установленный комплект будет универсальным при любых условиях. Но не забывайте, что внедорожник лучше только в разгоне, а тормозить ему придется так же, как и малолитражке. Любителям больших авто, стоит в большей мере позаботиться о сезонных шинах. Это обусловлено их техническими характеристиками: повышенный клиренс, большой вес. Из-за этого автомобили становятся более инерционными и повышается парусность, что может привести к неустойчивости на дороге и увеличении тормозного пути.

Владельцы авто пытаются сэкономить, и установить сезонную резину либо на передние, либо на задние колеса, в зависимости от привода. Но и тут не получится обмануть природу и себя. Вы или получаете хороший разгон или торможение, или рискуете попасть в занос, не справившись с управлением. Такие эксперименты могут позволить себе только опытные водители, и то не все. Также стоить помнить, что нельзя устанавливать разные покрышки на разные оси. Покрышки должны быть установлены попарно, на каждую ось одинаковые. Если у вас привод на все колеса, то вам следует установить одинаковые покрышки, потому как разная резина будет мешать распределению тяговых сил.