Своевременная замена тормозных колодок является важным условием безопасности вашей жизни и окружающих. Важно приобрести качественные детали. Сделать это, а также купить другие автозапчасти можно на http://autek.com.ua.

Как же провести процедуру в своем гараже? Для начала надо приподнять авто, чтобы снять колеса. Поможет в этом  домкрат. Кроме самого домкрата также пригодится набор приспособлений. Не обойдется дело и без противооткатных приборов. Если у вас их нет, то можно использовать деревяшки (башмак).

Начинаем работу, как правило, с правой стороны. Теперь вам надо поставить правильно домкрат. Его устанавливают в том месте, где на кузове имеется небольшой выступ. Нужно делать это так, чтобы устройство упиралось именно резинкой, которая находится на домкрате. Подъемом автомобиля, надо установить противооткатную опору и зафиксировать машину, поставив ее на ручник. Также придется заранее раскрутить гайки, на колесе, где будет производиться замена тормозных колодок.

Теперь поднимаем машину. Колесо следует  снимать тогда, когда оно оторвется от земли. Чтобы разобрать тормозную систему, для этого вам достаточно взять нужный ключ и раскрутить болт. Суппортповернется и вы получите возможность его  снять. Вам потребуется убрать  крышку ступицы колеса. Используя плоскогубцы надо извлечь шплинт крепежной гайки. Берем ключ и отворачиваем этот элемент. Потом, применяя отвертку, надо будет достать упорную шайбу. После того как операция проделана, следом придется извлечь и другую деталь -  стопорное кольцо. Для этого сначала чуть-чуть постучите молотком.

Когда это все снимете, раскрутите, тогда можно уже снимать тормозной барабан. После успешного окончания этого этапа, берем плоскогубцы, поворачиваем прижимные пружины колодок и удаляем их. Затем убираем  и тормозные колодки в сборе. Теперь можно отсовединить трос стояночного тормоза от рычага на колодке и  снять  возвратные пружины. Следом убираем с колодки регулятор затора. Теперь, когда все готово к замене колодок, приступаем, наконец, к этой стадии. Для этого очищаем направляющие от старой смазки или нагара обычной салфеткой. Потом наносим универсальную смазку для суппортов на направляющие и на резьбу. Главное, когда меняете колодки, хорошо смазывать суппорт. Этим вы обеспечите легкость демонтажа и также защитите механизм от коррозии и закисания. Обязательно надо смазать и пыльник поршня, это можно сделать с помощью шприца, только следует наносить смазку тонким слоем.

Для чего это надо делать? Данная процедура:
1. Защищает пыльник от высоких температур.
2. Защищает поршень и цилиндр от коррозии.
3. Облегчение хода поршня без протечек тормозной жидкости