Сколько времени вы тратите каждый день на Facebook? Как долго на Facebook могут сидеть ваши друзья? Сколько раз в неделю вы получаете извне запросы „нравится”, какие страницы? Нетрудно заметить, что мир уже давно сошел с ума на пункте социальных сетей. Сегодня уже трудно представить себе без них повседневную жизнь. Здесь поддерживаются знания, здесь заключаются новые контакты, здесь происходит постоянная интеграция. Первой операцией среднестатистического пользователя при включении компьютера, является вход на свои любимыестраницы. Стоит сделать из этого выводы.

Появление социальных сетей создало брендам и компаниям огромную возможность, чтобы утвердиться в новой жизни, реклама в соцсетях помогла добраться до своих клиентов значительно быстрее, проще и в более надежный способ. Facebook и другие ему подобные платформы, позволили войти компаниям непосредственно к людям, что до сих пор не было возможно – по крайней мере, не в таких масштабах.

Социальные медиа – это пространство обсуждения и мнения

Кроме, как показать себя среди пользователей интернета, социальные сети также позволили провести  наблюдение потенциальных клиентов, эффективное исследование их ожиданий, а даже обсуждение лицом к лицу о потребительских потребностях и конкретных кушаньях. Компании стали, следовательно, более открыты. Клиент, оставляя сообщение на фан-странице у данной марки, имеет влияние на ее создание – может похвастаться ее действиями, непосредственно рекламировать ее своим друзьям, или осудить и выразить (часто в неприличных словах) свое недовольство.

Компании популярные в социальных сетях набирают очень много посещений, потому что участвует сообщество, которое не только пользуется их услугами, но становится их промежуточным послом, чем-то вроде надежного рекламного столба. Посетители Facebook, которые рекомендуют, ставят „лайки”, высказываются на fanpageоб организации, являются ее лучшей, надежной рекомендацией. Не существует более надежной для других потребителей рекламы, чем восторженное высказывание хорошего друга.

С другой стороны, такой вид интернет-отношений это принудительное поведение fair-play и полное вовлечение в реализацию потребностей интернет-пользователей. Один невнимательный шаг, ложь в предложении, может посыпать на вас лавину недовольных комментариев (так называемый „кризис в socialmedia”).