ВВС выиграла дело против российского пропагандистского телеканала Russia Today, который обвинил украинцев в этнических чистках и отрицал химические атаки режима Б.Асада против оппонентов. Результаты иска ВВС против Russia Today к британскому регулятору Ofcom обнародованы на сайте медиакорпорации. Сообщил "Свободный Донбасс".

Один из эпизодов обвинения (всего их четыре) – передача "Геноцид Восточной Украины", где утверждалось, что украинское правительство и армия намеренно бомбит мирных жителей, убивает и пытает журналистов и осуществляет другие преступления, например, распинает младенцев. Украинских воинов российские пропагандисты обвинили в "этнической чистке" и сравнили с нацистами во время Второй мировой войны. Регулятор постановил, что программа "лишена баланса и необъективна", а также обнаружил "серьезные нарушения" британского кодекса телевидения и радио.

Еще один эпизод – ложь пропагандистов Кремля о том, что журналисты BBC "имитировали химическую атаку" со стороны провластных войск для своего репортажа, а интервью очевидца, вроде, было подвергнуто цифровой обработке. Руководство ВВС обратилось с жалобой на клевету к британскому медиарегулятору Ofcom, заявив, что эти "невероятно серьезные" обвинения компрометируют основные обязательства корпорации точности и беспристрастности.

После рассмотрения Ofcom постановил, что российская телевизионная программа по этому поводу "существенно вводит в заблуждение". Регулятор также признал "несправедливым" то, что указанная программа российского канала под названием The Truthseeker ("Поисковик правды" - ред.) не обратилась к BBC за комментарием и не дала возможности выразить свою позицию до выхода клеветнического эпизода в эфир.

В Ofcom заявили, что зрители ожидали увидеть освещение глобальных событий с российской точки зрения, но рупор Кремля нарушил все возможные правила для обеспечения беспристрастности в освещении спорных политических событий. В общем, пропагандистов Путина поймали на четырех эпизодах нарушения Кодекса телевидения и радио.

По результатам рассмотрения руководство Russia Today было вынуждено отменить передачу The Truthseeker и удалить все ее эпизоды со своего веб-сайта. Также RT должен сообщить своим зрителям о решении Ofcom и о том, что программы телеканала ввели людей в заблуждение.

0642.ua

Суд обязал Russia Today сообщить зрителям, что программы телеканала о событиях на Донбассе вводят людей в заблуждение

ВВС выиграла дело против российского пропагандистского телеканала Russia Today, который обвинил украинцев в этнических чистках и отрицал химические атаки режима Б.Асада против оппонентов. Результаты иска ВВС против Russia Today к британскому регулятору Ofcom обнародованы на сайте медиакорпорации. Сообщил "Свободный Донбасс".

Один из эпизодов обвинения (всего их четыре) – передача "Геноцид Восточной Украины", где утверждалось, что украинское правительство и армия намеренно бомбит мирных жителей, убивает и пытает журналистов и осуществляет другие преступления, например, распинает младенцев. Украинских воинов российские пропагандисты обвинили в "этнической чистке" и сравнили с нацистами во время Второй мировой войны. Регулятор постановил, что программа "лишена баланса и необъективна", а также обнаружил "серьезные нарушения" британского кодекса телевидения и радио.

Еще один эпизод – ложь пропагандистов Кремля о том, что журналисты BBC "имитировали химическую атаку" со стороны провластных войск для своего репортажа, а интервью очевидца, вроде, было подвергнуто цифровой обработке. Руководство ВВС обратилось с жалобой на клевету к британскому медиарегулятору Ofcom, заявив, что эти "невероятно серьезные" обвинения компрометируют основные обязательства корпорации точности и беспристрастности.

После рассмотрения Ofcom постановил, что российская телевизионная программа по этому поводу "существенно вводит в заблуждение". Регулятор также признал "несправедливым" то, что указанная программа российского канала под названием The Truthseeker ("Поисковик правды" - ред.) не обратилась к BBC за комментарием и не дала возможности выразить свою позицию до выхода клеветнического эпизода в эфир.

В Ofcom заявили, что зрители ожидали увидеть освещение глобальных событий с российской точки зрения, но рупор Кремля нарушил все возможные правила для обеспечения беспристрастности в освещении спорных политических событий. В общем, пропагандистов Путина поймали на четырех эпизодах нарушения Кодекса телевидения и радио.

По результатам рассмотрения руководство Russia Today было вынуждено отменить передачу The Truthseeker и удалить все ее эпизоды со своего веб-сайта. Также RT должен сообщить своим зрителям о решении Ofcom и о том, что программы телеканала ввели людей в заблуждение.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать