В Луганске состоялся 1-й тематический показ проекта Кинобагаж

4 декабря, Харьковское креативное агентство «Arriba!» и Школа рекламы и дизайна «Багаж» впервые представили в нашем городе проект Кинобагаж, передает корреспондент 0642.

Первая встреча была посвящена обзору нестандартной рекламы, на которой были представлены лучшие работы партизанской и вирусной рекламы последнего десятилетия.

В начале обзора копирайтер креативного агентства «Arriba!» Максим Заселян рассказал присутствующим о целях данного мероприятия. Он отметил, что проект был создан для того, чтобы способствовать развитию рынка рекламы в Украине.

«Мы всегда готовы к сотрудничеству с ответственными людьми в любом городе Украины» - рассказал Максим Заселян.

На сегодняшний момент встречи в рамках проекта Кинобагаж проходят в Харькове, Донецке, Ровно и вот первый тематический показ прошел и в Луганске.

Кодовое название «Нестандартный Кинобагаж #1» данный показ получил за то, что вниманию присутствующих были представлены рекламные баннера и ролики ведущих мировых брендов, которые тем или иным образом выходят за рамки общепринятых правил и способствуют более эффективному продвижению товаром и услуг.

«Наши гости были немного скованные, и я был скован, это многие заметили, - поделился Максим Заселян своим впечатлением от первого показа. -  Я обычно всегда шучу, веселюсь. Возможно, это связано с тем, что в вашем городе тематический показ проходит впервые, и я немного волновался».

Кинобагаж - это не слет рекламистов и не собрание топ-менеджеров и директоров в строгих костюмах. Кинобагаж - это встреча, просмотр и обсуждение рекламных продуктов, которые имеют право называться лучшими, служат примером для подражания и помогут создавать качественную рекламу на базе увиденного материала.

Первыми гостями Кинобагажа в Луганске были молодые люди, которым интересны тенденции мирового рынка рекламы, а также те, кто в вечер выходного дня решил с пользой провести время в уютной обстановке арт-бара «DaVinci».

«Нестандартный Кинобагаж #1» в Луганске провели: Максим Заселян (Харьков), Сергей Коробов (Донецк). Следующая встреча состоится в январе и будет посвящена лучшей социальной рекламе мира.

Справка: Вирусная реклама – создание и распространение рекламного носителя (баннера, статьи, ролика) с вирусным эффектом, после просмотра, которой у пользователя появляется желание поделиться носителем с друзьями. Партизанская реклама – скрытое продвижение бренда в дискуссиях на форумах и блогах. Как правило, для размещения данного вида реклам используются социальные сети.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )