• Головна
  • Наш ответ «Хюндаям»: Буковину и Прикарпатье теперь соединяет современный поезд луганского производства
15:38, 25 січня 2013 р.

Наш ответ «Хюндаям»: Буковину и Прикарпатье теперь соединяет современный поезд луганского производства

Буковину и Прикарпатье теперь соединяет современный поезд отечественного производства.

Для наиболее оптимальной работы отечественных поездов используется вагонотолкатель Т 20М

Об этом сообщают Подробности.

Он может перевозить более трехсот пассажиров и разгоняться до 130 километров. Причем, морозов и оттепелей не боится, уверяют железнодорожники.

Маршрут - старый, поезд - новый. Между Черновцами и Коломыей курсирует современный поезд украинского производства.

Изготовленный на "Лугансктепловозе" поезд, приспособлен к нашим зимам и путям, радуются машинисты. За уровнем топлива, давлением и температурой следит компьютер.

Михаил Петрущак, машинист поезда:

- Полную характеристику имеешь перед собой, в том было труднее, труднее, потому что всем надо было вручную - до каждого агрегата подойти, пощупать, осмотреть.

В вагоне - мягкие сиденья, просторные проходы и шторки на окнах. И главное - никаких сквозняков, говорит проводник Ульяна. В салоне - современная система вентиляции и обогрева.

Ульяна Горобеч, проводник дизель-поезда:

- Ну, чувствуется разница, во-первых, тепло. У нас дизели холодные, а тепло - это первое.

Больше всего пассажиров удивляют стеклянные двери и опрятная уборная с теплой водой.

Теперь главное сохранить красоту и комфорт, говорят пассажиры.

Одерка Зазуляк, пассажир:

- Чтобы люди наши соблюдали чистоту в поезде, чтобы уважали труд, чтобы было чисто, потому что люди сейчас как это поломают, понаписывают, то уже не будут такие хорошие вагоны.

Это первое обновление парка Львовской железной дороги за последние 15 лет. В планах железнодорожников - приобрести 30 новеньких вагонов. Менять хотят на украинский.

Богдан Пих, начальник ГТОО "Львовская железная дорога":

- Нужно наладить производства и через 5-10 лет Украина может производить такие поезда.

Стоит такое чудо-техники впятеро дешевле иностранный аналог - 41 миллион гривен, отмечают железнодорожники.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...