«Укрзализниця» не довольна сотрудничеством с «Лугансктепловозом»
Укрзализныця считает, что заявления руководства «Лугансктепловоза» о задолженности перед ним со стороны Укрзализныци, не способствуют взаимовыгодному сотрудничеству.
Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.
Относительно текущего сотрудничества с «Лугансктепловозом», то по словам Генерального директора Укрзализныци Владимира Козака, сейчас на предприятии строятся два дизель-поезда для Львовской и Донецкой железных дорог, за которые железные дороги Украины перечислили 12 млн грн авансового платежа.
«Мы планировали долгосрочный и многообещающий контракт с ОАО" Лугансктепловоз "по производству локомотивов, однако сегодня предприятие фактически самоустранилось от подписания контракта на поставку на украинские железные дороги электровозов 2ЭЛ4, несмотря на подписанный в июле этого года Меморандум между Укрзализныцей, ОАО «Лугансктепловоз» и ЗАО «Трансмашхолдинг» по изготовлению 292 грузовых электровозов серии 2ЭЛ4 протяжении 2012-2016 годов», - сообщил Генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак.
По его словам, для отечественной экономики негативным является тот факт, что украинское предприятие не спешит сотрудничать с отечественными железными дорогами по чрезвычайно важной долговременной программе обновления локомотивного парка.
В пресс-службе "Укрзализници" также отмечают, что не всегда качество поставленной продукции и реальный срок гарантийной безремонтной эксплуатации соответствуют заявленным стандартам качества. В частности, на Одесской железной эксплуатируется 18 единиц электровозов серии 2ЕЛ5 производства «Лугансктепловоз». За 2011 год допущено 14 случаев непланового ремонта указанной техники.
Напомним, ранее пресс-служба "Лугансктепловоза" распространила заявление о том, что в настоящее время работники «Лугансктепловоза» по заказу Львовской дороги изготавливают маневровый тепловоз ТЭМ-103. В качестве оплаты завод пока получил менее 5% его стоимости. Не оплачены также и два электровоза 2ЭЛ4, поставленных на Донецкую дорогу.