В Луганске создали штаб по борьбе с паводками
Председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк подписал распоряжение по созданию областного оперативного штаба для руководства работами по пропуску ледохода и борьбе с наводнениями и паводками в 2012 году.
Об этом сообщает пресс-служба Луганской областной государственной администрации.
Распоряжением утвержден состав и положение о работе областного штаба. Его руководителем назначен первый заместитель председателя облгосадминистрации Эдуард Лозовский. В составе штаба также начальник управления по вопросам ЧС облгосадминистрации Владимир Сагайдачный и начальник ГУ МЧС Украины в Луганской области Игорь Гундар, руководители областных служб автодорог, водных ресурсов, спасательной, санитарно-эпидемической служб, МВД, а также ряда управлений облгосадминистрации.
Областной штаб является временным консультационно-совещательным органом. Основная его задача – обеспечение оперативного реагирования при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с пропуском ледохода, наводнения и паводков.
Предполагается, что в случае возникновения чрезвычайных ситуаций по решению руководителя штаба будет создаваться оперативная (мобильная) группа, которую возглавит один из заместителей руководителя штаба. Оперативная группа выезжает на место происшествия, анализирует обстановку и представляет руководителю штаба предложения по проведению работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории, проведению аварийно-спасательных работ, привлечению необходимых материально-технических ресурсов и организует проведение таких работ, принимает меры по оказанию помощи пострадавшему населению.
Организационно-техническое обеспечение работы областного штаба возложено на управление по вопросам чрезвычайных ситуаций Луганской облгосадминистрации.
Согласно распоряжению главы облгосадминистрации Владимира Пристюка, аналогичные штабы по руководству работами, связанными с пропуском ледохода, борьбе с наводнениями и паводками поручено организовать руководству городов и районов нашей области.