Реклама
13:49, 15 лютого 2012 р.

Особенности поисковых систем

Реклама

Оптимизация сайтов осуществляется с целью увеличения количества пользователей, приходящих на него. А его продвижение (сео) предусматривает перемещение в выдаче поисковых систем на первые места. Компании Авеб по силам и то и другое. Продвижение хотя и зависит от оптимизации, но не по всем параметрам.

Рассмотрим некоторые особенности поисковых систем. Современные поисковые системы не только контролируют количество посетителей и их адреса, но и их поведение на избранном ресурсе. Одним из важнейших параметров этого поведения является время пребывания. Чем длительней оно, тем больше шансов продвинуться в рейтинге. Очень плохие шансы продвинуться в рейтинге имеют сайты с большим процентом отказов.

Что в поисковой системе называется отказом? Это случаи когда посетитель уходит, не дождавшись полной загрузки страницы. Посетителей много, оптимизация прошла успешно, а продвижения нет. Здесь можно рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов компании Авеб (www.aweb.com.ua). Ею осуществляется качественная раскрутка сайта в киеве.

А как же увеличить количество пользователей в плохо ранжированном сайте? Один из приемов – это регистрация ресурса в наиболее популярных у пользователей поисковых системах. Совсем не важно, откуда приходят пользователи. Все их заходы учитываются. Вторым приемом увеличения количества посетителей – это работа над содержанием. Чем на большее количество запросов имеется ответов, тем больше посетителей. Статистика говорит о следующем: наличие на ресурсе ответов на 100 различных запросов дает 100 уникальных посетителей в сутки. Отсюда следует необходимость расширения информационной базы веб-проекта в рамках его тематики. Достигается это написанием статей. Здесь тоже можно рассчитывать на компанию Авеб.

Еще одним способом увеличения трафика является рекламная компания. Рекламироваться нужно не везде, а только там, куда приходят ваши целевые пользователи. Основная сложность рекламной компании – выбор ресурсов близких по тематике и позволяющих на своих страницах размещать рекламные объявления. Поиск таких площадок дело не простое. Самостоятельно заниматься этим нет смысла. Поручите это дело Авеб.

Раньше считалось, что рост ТИЦ и ПР способствует продвижению. Но идет время, алгоритмы ранжирования совершенствуются и то, что было хорошо, перестает быть актуальным. Конечно, рост ссылочной массы способствует популяризации, но не в большей мере, чем реклама. Весь вопрос в цене. А критерии оценки эффективности ссылки сейчас ничем не отличаются от критериев оценки эффективности рекламы. Поручите и с этими вопросами разобраться специалистам.
способствует популяризации, но не в большей мере, чем реклама. Весь вопрос в цене. А критерии оценки эффективности ссылки сейчас ничем не отличаются от критериев оценки эффективности рекламы. Поручите и с этими вопросами разобраться специалистам.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...