"Ощадбанк" просит переселенцев не спешить обращаться в августе по поводу электронных пенсионных удостоверений
Согласно последним изменениям в Постановление Кабинета Министров Украины № 637 от 5 ноября 2014, АО «Сбербанк» стал единственным банком, через который переселенцы с востока и Крыма могут получать социальные выплаты, в том числе пенсию.
Вчера, 12 июля, юристы КримSOS пообщались с представителями "Ощадбанка", выяснив ряд полезной информации.
В частности:
ОБ ОТКРЫТИИ СЧЕТОВ.
К 1 июля 2016 все переселенцы, получали социальные выплаты в других банках, должны были открыть счета АО «Ощадбанк» для продолжения получения социальных выплат. Те лица, которые не успели перерегистрироваться, должны немедленно обратиться в ближайшее отделение АО «Ощадбанк» для проведения процедуры перерегистрации (больше об этом в детальной инструкции).
ОБ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
ОщадБанк во многих случаях не успевает разместить или не имеет разъяснений по процедуре доступа к его услугам переселенцев. Впрочем, Вы всегда можете обратиться к представителям АО «Сбербанк» по телефону 0800210800 или написав на электронную почту [email protected].
ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЕНСИОННЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ.
Как мы сообщали ранее, 1 августа 2016 Ощадбанк начинает производить и обменивать действующие платежные карточки на электронные пенсионные удостоверения. Работники Сбербанка обращают внимание на то, что процесс обмена является длительным, поэтому просят переселенцев не спешить с обращениями в отделения банка в первых числах августа, чтобы не создавать очередей. Подробную информацию по этому вопросу Вы можете узнать, позвонив или лично обратившись к управлениях Пенсионного фонда или на горячую линию Сбербанка.
О ТАРИФНЫХ ПАКЕТАХ.
На данный момент банковские карточки, выдаваемые переселенцам. обслуживаются по тарифным пакетом «Восточный». Согласно этому тарифному пакету, снятие денег возможно только с банкоматов АО «Сбербанк». При этом владельцы таких карт могут рассчитываться ими в магазинах и других учреждениях с помощью терминалов. В то же время возможность расчета такой картой через Интернет не предусмотрена.
ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ НА ДОМУ.
Отдельно обсуждался вопрос по обслуживанию клиентов, которые не могут самостоятельно обратиться в отделение банка из-за тяжелого физического состояния. Представители банка сообщили, что на данный момент не существует процедуры обслуживания клиентов на дому. АО «Сбербанк» обратился в Национальный банк Украины для согласования процедуры «выездного обслуживания». Сейчас единственным вариантом для решения проблем, связанных с обслуживанием клиентов на дому, является обращение в банк от имени такого лица на основании доверенности.
О ДОСТАВКЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПОЧТЕ.
Представители АО «Ощадбанк» заверили, что клиент банка не должен платить никаких денег за доставку денежных средств представителями почты. В дополнение, большинство услуг получателям социальных выплат банковским учреждением являются бесплатными
О ПОЛУЧЕНИИ ПЕНСИЙ через Укрпочту.
Те пенсионеры, которые получали пенсии через отделения Укрпочты, могут продолжать получать выплаты таким способом.
Напоминаем, что в случае отказа в предоставлении услуг АО «Ощадбанк», нарушение ваших прав представителями банка или наличии вопросов, Вы можете обратиться к:
представителям АО «Сбербанк» по телефону 0800210800 или написав на электронную почту [email protected]
юристам КрымСОС по телефонам (063) 073-16-19, (096) 684-88-47, (095) 031-53-97 или написав на электронную почту [email protected].