• Главная
  • Луганские тепловозы курсируют по России и Монголии
16:00, 26 апреля 2012 г.

Луганские тепловозы курсируют по России и Монголии

В 2011 году завод «Лугансктепловоз» увеличил доход вдвое, до 1,69 млрд грн, за счет увеличения заказов на тепловозы для Российских и Монгольских железных дорог.

Об этом сообщает  «Коммерсантъ Украина».

Заказы были получены через российскую компанию «Трансмашхолдинг», которая приобрела 76% акций предприятия в июне 2010 года и после череды судебных споров получила акции 28 марта 2011 года. В 2011 году в Россию и Монголию было поставлено 110 секций тепловозов, также 8 секций электровозов было поставлено в адрес «Укрзализныци».

В 2012 году завод планирует увеличить производство магистральных тепловозов на 49%. Основным заказчиком тепловозов выступят «Российские железные дороги» (РЖД). Завод также продолжит сотрудничество с Монголией. В планах Улан-Баторской железной дороги (УБЖД), в рамках обновления парка тягового состава, закупить 200 тепловозов, изготовленных на «Лугансктепловозе» в течение нескольких лет.

В 2012 году завод планирует существенно нарастить производство тепловозов для России и построить пригородные поезда для УЗ. Суммарный объем производства вырастет до 2,257 млрд грн, из которых свыше 90% составят магистральные тепловозы по заказам материнской компании. Несмотря на значительный рост производства, который уже был анонсирован заводом в начале года, выручка от продаж окажется ниже прогнозов аналитиков, так как часть тепловозов в Россию будет продаваться по заниженным ценам, а остальные - по ценам на уровне 2011 года. В результате средняя цена на тепловозы в 2012 году упадет на 1,5% вместо ожидаемого ранее роста 10%. В то же время заказы УЗ остаются на низком уровне и не оплачиваются в срок. Крупный заказ на 500 электровозов обошел завод стороной и достался российским и грузинским компаниям, что сводит на ноль потенциал роста выручки от этого сегмента в ближайшие 5 лет.

Ожидается, что в 2013-2017 годах объемы производства магистральных тепловозов на предприятии стабилизируются на уровне 150-170 секций. Основными заказчиками, по-прежнему, останутся РЖД и УБЖД. В то же время аналитики не видят причин ожидать существенного увеличения закупок электро- и дизель-поездов производства завода со стороны «Укрзализныци» (УЗ). По оценкам аналитиков, в 2012 году «Лугансктепловоз» выпустит 6 вагонов для дизель-поездов. Повышение объемов выпуска позволит заводу нарастить чистый доход по итогам года до 2,32 млрд грн. Чистая прибыль при этом составит 137,18 млн грн.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...