• Головна
  • Повышение коммуникаций в сфере продаж запчастей стало основной темой «Avto.Pro Инновации 2016»
Новини компаній
17:00, 21 листопада 2016 р.

Повышение коммуникаций в сфере продаж запчастей стало основной темой «Avto.Pro Инновации 2016»

Новини компаній

Рынок автозапчастей является одним из самых крупных и динамично развивающихся. Поэтому его можно считать интересным для изучения. Поскольку информация в развитии любого бизнеса играет важную роль, то изучение особенностей и тенденций любого рынка позволяет делать выводы о практических действиях, которые позволят компании занять свое место в том или ином сегменте.

Анализ состояния рынка автозапчастей и автомобильного сервиса в Украине позволил компании Avto.Pro сделать вывод, что основная его проблема состоит в недостаточной информированности участников рынка автозапчастей и отсутствием коммуникации между основными звеньями цепи продаж.

С целью поиска новых решений для профессионалов рынка автозапчастей был организован бизнес-форум «Avto.Pro Инновации 2016». Мероприятие проходило в Одессе 16 сентября 2016 года. В качестве организаторов форума выступили торговая площадка по продаже запчастей Avto.Pro и специализированная выставка SIA-Авто ТехСервис.

Докладчики форума раскрыли суть рынка и его перспективы

Череда докладов, которые были представлены на форуме «Avto.Pro Инновации 2016», была посвящена тому, как компаниям, участникам рынка найти понимание и взаимодействовать с целью превращения их из конкурентов в очевидных партнеров.

Особенность рынка автозапчастей состоит в том, что он создает сопутствующие бизнесы. Среди них основными являются рынок автомобильного страхования и станции технического обслуживания.

В целом, нужно понимать, что рынок автозапчастей является самым большим и запутанным. Именно по этой причине всем его участникам нужно найти возможность для коммуникации, от чего выиграют все участники. Представитель компании http://avto.pro, руководитель направления разработки Евгений Алянчиков выступил с докладом о возможности объединении всех участников на базе единой платформы, где они смогут получать информацию и сервис. Это улучшит взаимодействие между участниками рынка запчастей и выведет его на более высокий качественный уровень.

Электронный каталог как новая основа бизнеса

Рассматривалась и тема создания продающего электронного каталога, где будет представлена максимально полная информация о деталях, производителях и продающих компаниях. Такой каталог необходим для работы с потребителями и должен быть максимально понятным. Тема электронного каталога была представлена в докладе Андрея Рудковского, руководителя департамента и экспертизы и автозапчастей.

Немалого внимания заслуживает вопрос экспертизы и работы со станциями технического обслуживания, чему был посвящен доклад представителя компании Аудатекс Анны Соляник. Здесь была затронута тема продуктивных коммуникаций между страховыми компаниями, станциями техобслуживания и производителями запчастей на основе совместного проекта Аудатекс-Авто.Про.

Большой интерес у участников форума вызвал совместный проект Avto.Pro с ПриватБанком, в рамках которого продавцы смогут пользоваться сервисасми банка на базе ресурса Avto.Pro, а также перспективный совместный проекта с «Новой Почтой», позволяющий делать групповые покупки.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...