Луганские дороги «латают» на время – лишь бы до лета дотянуть
Не секрет, что дороги Луганска находятся в очень плохом состоянии и практически все требуют ремонта. Недавно мы уже сообщали о том, что власти Луганска приняли решение начать ремонт городских дорог в холодное время года с помощью технологии «холодного асфальта». Но, как оказалось, с первого раза сделать ремонт не удалось.
Была приобретена пробная партия холодного асфальтобетона, который положили по улицам Курчатова и Оборонной. Однако, после первого дождя, новое покрытие… смыло.
«Сначала мы подумали, что нарушили технологию укладки. Хотя по характеристикам такого асфальтобетона, его можно класть при температуре минус 15 градусов и в дождь, - объяснял ситуацию на брифинге первый заместитель Луганского городского головы Манолис Пилавов. – Но потом выяснилось, что асфальтобетон некачественный, и мы разорвали ранее заключенный договор».
По словам зама мэра, сейчас на асфальтобетонном заводе Луганска работают специалисты из Канады, которые помогут предприятию разработать дорожное покрытие для наших климатических условий. Уже закуплены компоненты для изготовления 350 тонн холодного асфальтобетона.
Что интересно, сам по себе асфальтобетон рассчитан только на зимнее время года, с наступлением жары он «плывет», и на залатанных дорогах вновь оголяются старые ямы. Так что, нынешний ремонт – всего лишь временная мера.