Почему современные автомобили ломаются чаще? Горькая правда от УкрЗап

С самого начала двадцатого века количество автомобилей, их марок и моделей растет семимильными шагами. Меняются дизайн, скорость, технологии, комфорт и прочие аспекты. Однако какие автомобили надежнее – выпущенные, к примеру, 25-30 лет назад или современные? Насколько сильно сейчас вырос спрос на автомобильные запчасти относительно тех же 25-30 лет назад? Как правильно выбрать запчасти для своего железного друга и как быть, а вернее, как не быть обманутыми при их покупке? В двух словах, мы постараемся ответить на эти вопросы в этой статье.

Насколько сильно вырос спрос на запчасти с конца предыдущего века и почему?

Разумеется, спрос на комплектующие к автомобилям сейчас выше из-за ряда причин
– как и говорилось выше, автомобильная отрасль развивается с каждым днем, а соответственно, и количество автомобилей на дорогах, которые имеют такое неприятное свойство – ломаться;
– конструкция современного автомобиля включает в себя в разы больше различных узлов, элементов и опций. А как всем известно, чем проще механизм – тем меньше вероятность его выхода из строя.
Однако это не все причины поломок современных автомобилей. В конце 80-х годов первыми немецкие автопроизводители, стали пионерами во внедрении, как "Управляемое качество". Иными словами, инженерам была поставлена задача, конструировать автомобили таким образом, чтобы повысить доход от обслуживания автомобилей, относительно дохода от их продажи. Хотя, казалось бы, развитие технологий сейчас измеряется даже не годами и днями, а часами. И, учитывая современные возможности инженерной мысли, проектирования и 3-Д моделирования, возможно не то что просто спланировать износ и поломку той или иной запчасти, а и минимизировать вероятность этого. Уменьшить трение в том или ином месте, сделать металл в определенном месте прочнее, мягче или пластичнее. Ведь сейчас даже нет необходимости строить опытный образец, все возможно смоделировать программно, на компьютере. Но даже учитывая современные возможности, производители, по вышеописанным причинам конструируют автомобили таким образом, чтобы они безопасно ломались. То есть чтобы запчасти выходили из строя, не избавляя водителя возможности доехать до сервиса и не провоцируя опасности на дороге. Мало того, в современных автомобилях, достаточно часто встречаются случаи, когда производителем не предусмотрена замена, к примеру, отдельно шаровой, а только рычага в сборе. Хотя сам рычаг, казалось "вечная" запчасть, а шаровая + наши дороги – расходник. Давайте, к примеру, вспомним любой из немецких автомобилей, произведенных до середины 90-х годов прошлого века. Как говорится – "Неубиваемые машины", в некоторых из которых была предусмотрена замена не то что просто шаровой, а даже ее пыльника отдельно. Другая сторона медали – современные автомобили.

Для наглядности, несколько примеров:

Бензиновый двигатель 3,2 одного из автогигантов. Не сказать, что прямо болячка этого двигателя, но, как минимум, следующая неисправность является характерной для всех авто, с данным двигателем.

Заслонка вентиляции картерных газов выполняет функцию и их охлаждения, то есть в ней циркулирует охлаждающая жидкость. 

Достаточно часто в данных авто, замечается постоянное падение уровня антифриза. Связанно это с пересыханием прокладки этой заслонки. Антифриз, в свою очередь, вместе с картерными газами, попадает во впускной коллектор. Все бы ничего, если эту прокладку можно было просто поменять. Да нет, конструкторское бюро посчитало, что эта прокладка прослужит точно не меньше самой заслонки, и решили не делать ее (прокладку) отдельной запчастью. То есть, купить ее отдельно невозможно, только с заслонкой в сборе. Давайте предположим, сколько могла бы стоить виновница данной незадачи – прокладка. 3? Ну от силы 5 евро. Однако, столкнувшись с этим, владельцу авто придется распрощаться с ни много ни мало 3178* грн, что на данный момент составляет около 110 евро. Интересно, когда инженеры решат, что эта прокладка должна служить дольше самого авто и при ее пересыхании предложат купить новый автомобиль в сборе?

Или еще, к примеру, после чистки топливных форсунок на одном из двигателей необходимо заменить их уплотнения. Решение конечно правильное, однако чем аргументирована цена на данный комплект этих уплотнителей в 1379*грн. 

Причем это комплект только на одну форсунку. То есть таких комплектов надо будет купить минимум четыре при чистке всех форсунок. Складывается такое впечатление, что человек, ответственный за ценообразование запчастей, просто случайно дописал лишнюю цифру к цене.

*Цены указаны на 11.10.2016 на сайте www.UkrZap.ua и могут отличаться на момент публикации.

Хорошо, что этой тенденции последовали не все автопроизводители. Давайте посмотрим на корейские авто. Любой автомобиль можно, как говорится, "на молекулы разобрать", то есть у любого пыльника, гайки и прокладки будет свой оригинальный номер, а следовательно, можно приобрести как отдельную запчасть. Более того, часто, оригинальные запчасти вышеуказанных авто стоят дешевле лицензии. Не подумайте, что это реклама, просто статистика из опыта продажи запчастей.

Как выбрать запчать для своего авто, сэкономив на их приобретении, не в ущерб качеству?

Большинство деталей авто производятся в тендерном порядке фирмами, специализирующимися на более узком производстве. Как, к примеру, амортизаторы для большинства европейских марок делают такие производители как Sachs, Bilstein, Monroe. Подшипники – FAG, SNR, Moogи т.д.. Таким образом, зная, какая фирма делает ту или иную запчасть для конвейера производителя вашего авто, можно купить ее значительно дешевле оригинала, не потеряв в качестве.

И, наконец, немного рекламы. Обратившись за запчастями к специалистам УкрЗап, Вы не только получите ответы на все интересующие Вас вопросы, а и узнаете, какой бренд запчасти купить, чтобы он не отличался от оригинала, но стоил дешевле. Купить все запчасти вы сможете в офисах Киева, Кременчуга, Тернополя, Житомира, Винницы, Одессы, Львова, Никополя и то ли еще будет. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
6 просмотров в сентябре
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Происшествия
В Луганской области украинские военные освободили хутор Вильный, который находился под контролем пророссийских боевиков. Об этом сообщает ТСН. По данным издания, группа украинских разведчиков провела молниеносную и результативную операцию - почти трое суток сбора разведывательной информации и 30 минут боевых действий. Операция прошла без потерь среди украинских бойцов. В результате, как отмечается в сюжете, передовая северо-восточнее Золотого стала еще бли...
Бизнес
Сегодня, 21 сентября, котировки гривни к доллару на закрытии межбанка установились на уровне 28,06-28,09 гривни за доллар. Об этом сообщает Finance.ua. На 17:00 средние курсы валют на межбанке были следующими: Доллар США — 28,06-28,09 гривни; Евро — 32,96-32,99 гривни; Российский рубль — 0,4209-4215 гривни. Напомним, 21 сентября котировки гривни к доллару на межбанковском валютном рынке по состоянию на 10:40 установились на уровне 28,05-28,07 гривни за до...
Новости компаний
В последнее время город Славянск на мировой арене звучал только в контексте военных действий на Донбассе. Пророссийские наемники захватили город в апреле 2014 года, с тех пор Славянск был у всех на слуху. О нем говорили по телевизору, писали в интернете и газетах, говорили в кабинетах высокопоставленных лиц. После того, как сепаратисты вместе с наемниками покинули город под натиском украинских военных, в городе наступил мир. Сегодня здесь по улицам беззабо...
Политика
На военном полигоне Вооруженных Сил Украины состоялись испытания новой украинского оружия и военной техники. Об этом сообщил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов после испытаний. По его словам, состоялись авиационные испытания нового оперативно-тактического беспилотного комплекса, «который способен проводить разведку, координировать ведение огня, обеспечивать устойчивый от воздействия средств радиоэлектронной борь...
Новости компаний
Последние экземпляры книги ""Мариуполь. Последний форпост". Переиздания не будет. Поспешите купить честную книгу о событиях 2014-2015 годов в Мариуполе и Приазовье. "Мариуполь. Последний форпост"  - читают в Праге и Вене, Берлине и Тбилиси, Луцке и Тернополе, Киеве и Львове,  Донецке и Краматорске. Книга говорит голосом тех, кто видел, слышал и сам был участником страшных и трагических событий 2014 - 2015 годов в Мариуполе. В ней нет оценочных суждений - т...
Общество
В Луганске блокируют доступ пользователей к 56 украинским новостным изданиям, в том числе таким, как "Первый", УНН, "Факты", "Главком", "Гордон", iPress, Ирта-Факс, "Обком", "Тыждень", LB.ua , сайт Луганска 0642.ua. Об этом свидетельствует исследование ОО "Лаборатория цифровой безопасности" и Донецкого института информации. Они провели замеры блокирований в Луганске и Донецке, где интернет-доступ обеспечивают провайдеры Matrix, "Углетелеком", "ДонбассИнфор...
Спорт
Полузащитник луганской «Зари» Владислав Кочергин рассказал о предстоящей игре против полтавской «Ворсклы»:- Соперник нас ждет непростой. Тем более, что мы перед ними в долгу за игру прошлого чемпионата, которую проиграли. Поэтому будем играть только на победу. Хочется взять реванш.- К слову, сегодня «Ворскла» играет в Лиге Европы против лондонского «Арсенала». То, что они играют через два дня на третий плюс для нас или для них?- Когда футболист больше игра...
Общество
Все контрольные пункты въезда-выезда на линии соприкосновения в районе проведения операции Объединенных сил открылись согласно осеннего графика и работают в штатном режиме.Сегодня утром, 21 сентября, на КПВВ на въезд и выезд находилось такое количество транспортных средств:  «Майорск» - 25/30; «Марьинка» - 0/40; «Новотроицкое» - 20/40; «Гнутово» - 10/10. Сообщает Государственая пограничная служба Украины.За минувшие сутки через КПВВ последовало 47800 челов...
Политика
Соединенные Штаты ввели персональные санкции против 33 физических и юридических лиц из России, связанных с оборонным комплексом и разведкой. Об этом заявил во время специального телефонного брифинга официальный представитель Государственного департамента США, сообщает " Укринформ ". "Часть этого дополнительного списка касается российского оборонного сектора", - отметил представитель американского дипломатического ведомства, имя которого не называется. Он у...