Жители Луганщины меняют машины на тракторы, чтобы ездить по местным «дорогам»
На Луганщине из-за сплошных ям и выбоин до десятка сел добраться крайне трудно, они остались отрезанными от цивилизации.
Об этом сообщает ICTV.
Перевозчики отказались пускать сюда свои автобусы или маршрутки, поэтому люди вынуждены преодолевать десятки километров пешком. Этой дорогой можно ездить со скоростью 15-20 километров. Иначе транспорт ломается.
Опасаясь потерь, частные перевозчики отменили рейсы в отдаленные села. Выдерживают на ужасной дороге максимум месяц, а потом просто отказываются от маршрутов. Люди же жалуются - без автобусного сообщения села умрут.
«Перестанет существовать село, дорога. Ведь это как жизнь ... магазин остался один а если автобус не будет ходить, школы закроют молодежь вся поедет кто здесь будет? Приехали поле засеяли убрали, а село умрет",- жалуется жительница села Волкодаево Светлана Поклонская.
Старушки надеются на власть, молодежь же ищет выход из ситуации. Некоторые даже легковушки поменяли на небольшие тракторы. Такую технику бездорожье не пугает. Но везет не всем.
«Дорог нет вообще. Вы ведь ехали и видели препятствие на ухабе, больше ничего не скажешь только машину бить ... Я общественным транспортом давно не пользуюсь, потому что у меня своя машина, детей вожу своей машиной, если нужно куда-то уехать », - рассказывает житель поселка Колядовка Михаил Стрижобик.
Дороги разбили огромные грузовики местных сельскохозяйственных предприятий. Фермеры своей вины не признают и ремонтировать их за свой счет не хотят.
«Большегрузные автомобили проходят по нашим дорогам, везут по 40-50 тонн с прицепами и это убивает дорогу рассчитанную на 20-15 тонн всего ... Разговор с руководством "Агротона" на эту тему была. И просили его вложить деньги туда, где работают, но воз и ныне там», - жалуется депутат Луганского областного совета Василий Босенко.
Капитально ремонтировали эти дороги 20 лет назад. Последние три года перестали даже латать дыры. В этом году облавтодор на сельские дороги денег не выделил вообще.