• Головна
  • Близнецы-каллиграфы из Луганска оформили новый клип Джамалы
16:00, 11 липня 2012 р.

Близнецы-каллиграфы из Луганска оформили новый клип Джамалы

Молодые каллиграфы – сестры близнецы – Виталина и Виктория Лопухины «оформили» новый клип на песню Джамалы Sing it out.

Об этом сообщает Gazeta.ua.

Девушки рисовали иллюстрации к клипу – всего ушло около 700 листов бумаги и четыре недели работы. Непосредственно над клипом работала Виктория Лопухина в паре с аниматором ролика Евгением Пилинским. Три недели ушло у Виктории для того чтобы разработать две версии надписей песни и неделю чтобы все нарисовать.

«Рисовала слова на бумаге формата А4 и А3, - говорит Виктория. - Это шрифтовой сборник в «жуйковом» стиле, как мы ее называем. Затем листы сканировала в Главпочтамте на Крещатике. Потому что не было сканера и принтера, а это заведение было ближайшим от дома. Все видели над чем я сейчас работаю».

Сначала рисовалось все карандашом - черным по белому, а цвет подбирали в Photoshop. Основную фиолетовую гамму клипа выбрал Евгений Полуцкий. Виктория говорит, что прослушала «Sing it out» Джамалы раз сто: «Потому я подбирала очерки и стилистику надписей, сначала рисуя у себя в голове картинки для сюжета. Потом делала эскизы и копировала готовую работу через стекло на «чистовой» вариант. Фразы песни разбивала по кадрам. Для всех слов почувствовала картинку. Не бывает сложностей с идеями. Неинтересные слова, без особого смыслового акцента, просто игнорировала. Оставляла без образа».

Справка. Виталина и Виктория Лопухины. Дизайнеры-каллиграфы. Близнецы. Девушкам по 23 лет. Родились в Луганской области. Мама - учитель игры на фортепиано. Папа работал директором школы и учителем физики. Рисуют с трех лет. Мама дома хранит более 30 тетрадей по 96 листов. Там все заметно - изменение почерка, настроений.

Виталина больше любит хроматическую гамму (черный, белый) и сепию. Виктория, наоборот, акцентирует на цветах.

Каллиграфии учатся четыре года. На данный момент гордятся своей дипломной работой - рисовали все от руки. Последний реализованный проект - брендинг для Европейского городка возле Арки Дружбы народов (отвечали за размещение надписей, верстку и графическое оформление инфо-стендов).

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...