Браузерные push уведомления в 2017
Всплывающие окна, содержащие краткую информацию о сайте, новинках, выгодных предложениях – это push уведомления в браузере. Окна появляются на ПК и других устройствах, когда они подключены к сети, даже если браузер закрыт. Данный способ рассылки увеличивает аудиторию и дает новую информацию существующей клиентской базе.
Изначально push сообщения использовались в мобильных телефонах для того, чтобы осуществить взаимодействие между владельцем мобильного телефона и мобильными приложениями. В последние годы стали популярны именно браузерные push уведомления или, как их еще называют, web push, имеющие такой же принцип работы.
Для того чтобы на рабочем столе появлялись пуш уведомления, пользователь должен дать на него согласие. После клика по сообщению, пользователь переправляется прямиком на сайт. Такой способ рекламы интересен владельцам интернет-магазинов и других продающих сайтов в интернете, так как он дает возможность формирования новой клиентской базы.
Webpush: создание уведомления
Для того чтобы клиенты получали информацию во всплывающих окнах, необходима простая настройкаpush. Настройка состоит из привязки ресурса на сайте eSputnik, при этом необходимо заполнить полную информацию о сайте и добавить картинку. После заполнения данных во вкладке «Генерация скрипта» появляется скрипт, который необходимо установить на сайте. После таких несложных манипуляций владельцу ресурса доступны push сообщения.
Достоинства применения массовых рассылок
Привлекающий внимание дизайн сообщения, который будет показываться в любых операционных системах и существующих браузерах – такими достоинствами обладают push уведомления для сайта. Создавая уведомлению «срок жизни», оно перестанет действовать после того, как информация станет не актуальной.