
В Луганске по-новому интерпретировали подвиг молодогвардейцев: девушка с плеткой и гестаповцы в малиновых балахонах
В рок-опере "Распятая юность", которая посвящена подвигу краснодонсикх молодогвардейцев, девушка в ажурных чулках размахивает плеткой, а гестаповцы ходят в куклуксклановских малиновых балахонах.
Об этом пишет газета "Неделя".
Премьера рок-оперы состоялась в Украинском драмтеатре.
В пресс-релизе предупреждают: театр впервые попробовал не констатировать общеизвестные факты, а говорить о своем эмоциональном отношении к событиям языком света, музыки, красок, пластики. Спектакль-де рассчитан на общение с молодежью современными невербальными средствами.
Авторы не потрудились поведать, ради чего краснодонские мальчики и девочки пришли в подпольную организацию, что там делали, во имя чего приняли мученическую смерть. Зато для описания обстоятельств этой мученической смерти не пожалели ни времени, ни красок.
На сцене как минимум трижды возвращались к теме пыток, в стихах и прозе вновь и вновь повторяя, что и с кем сделали гестаповцы!
Вполне в стилистике садомазо оказалось и авторское видение застенков: истерзанные молодогвардейцы корчились за железными рамами, на которые натянута сетка-рабица, а по сетке хлещут цепями две девицы в ажурных чулках, затянутые в алую лаковую кожу, и поют: «Мы камеры, мы камеры...»
А гестаповцы оказались в куклуксклановских балахонах из малинового шелка.